Конкурсно-игровая программа «Вместе весело играть» в ДК «Гольмовский»

Содержание

Главная Коллекция “Revolution” Педагогика Детские конкурсно-игровые программы

Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Международному Дню защиты детей для 1-4 классов. Сценарий конкурсно-игровой программы для школьников “Возьмемся за руки, друзья!”. Разработка конкурсно-игровой программы “Вместе дружная семья”.

Рубрика Педагогика
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 16.01.2018
Размер файла 25,9В K

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д. PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах. Рекомендуем скачать работу.

Конкурсно-игровая программа «Вместе весело шагать»

Сценарий конкурсно-игровой программы «Вместе весело шагать» (к Всемирному Дню друзей)

Цель:

  • организация содержательного и эмоционального досуга для обучающихся начальной школы.

Задачи:

  • укрепление дружеских отношений внутри класса;
  • развитие и стимулирование творческой активности;
  • развитие памяти, внимания, воображения;
  • развитие коммуникативных навыков.

Музыкальное оформление:

— фонограммы детских песен

Читайте также:  Внеклассное мероприятие «Праздник Букваря» план-конспект занятия (1 класс) на тему

— фонограммы мелодий для конкурсов

Ход мероприятия

Ведущий:

Дружба — это тёплый ветер, Дружба — это светлый мир, Дружба — солнце на рассвете, Для души весёлый пир.

Дружба — это только счастье, Дружба — у людей одна. С дружбой не страшны ненастья, С дружбой — жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость, Друг поддержит и спасёт. С другом — даже злая слабость Вмиг растает и уйдет.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на конкурсно-игровой программе, посвященной Всемирному Дню друзей.

Друг, подруга… Как много порой значат для нас эти слова. Как поется в одной популярной песни «Друг в беде не бросит, лишнее не спросит…» Верные и надежные друзья нужны каждому человеку. Они поддержат нас в трудную минуту, разделят радость и печаль.

«Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей», — гласит русская пословица.

Сегодня нас ждут конкурсы и игры. И я думаю, что мы от души повеселимся, ведь в жизни всегда должно быть место празднику, а иначе она становится скучной и неинтересной!

Давайте разделимся на 2 команды, придумаем название и девиз, который связан с нашей сегодняшней темой.

И первый конкурс

, который я вам предлагаю, называется «Интеллектуальный». Попробуйте ответить на следующие вопросы:

  1. Животное, силой которого измеряют мощность двигателя. (Лошадь).
  2. Без этого зверька вести диалог с компьютером было бы гораздо труднее. (Мышь)
  3. Как называют паука, который своей паутиной опутал весь мир? (Интернет)
  4. Что можно ждать, сидя у моря? (Погоды)
  5. Домашняя показуха? (телевизор)
  6. Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно)
  7. Загон для рыб в квартире? (аквариум).
  8. Окоп для медведя на зиму? (берлога)
  9. Жвачное животное с молоком? (корова)
  10. Родина Маугли? (джунгли)
  11. Домик, где живёт мыло? (мыльница)
  12. Сказка о пользе коллективного труда? (репка)
  13. Без чего хлеб не испечь? (без корки)
  14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? ( сны)

Второй конкурс

. «Наряди друга на дискотеку». Я приглашаю по 2 участника от каждой команды. Перед вами комплекты одежды, головные уборы, бижутерия. Время ограничено 5 минутами. Можно также сделать прическу. Главное: наряд должен быть ярким и оригинальным, привлекать внимание окружающих! И это наряд для зажигательной и веселой дискотеки!

Читайте также:  Поздравление детского сада с юбилеем от родственников

Во время подготовки этого конкурса проводится игра со зрителями: «Ассоциации».

Даются слова: друг, подарок, скейтборд, каникулы, велосипед, лето, музыка, движение.

Третий конкурс

поможет нам определить какая из команд наиболее внимательная и сплоченная. Каждой команде дается слово из 7 букв, но дается в виде анаграммы (буквы в слове перепутаны местами), нужно понять, какое слово у вас и изобразить его членами своей команды, т.е. каждому присваивается какая-либо буква этого слова.

Четвертый конкурс.

Давайте вспомним песни, стихи, пословицы и поговорки о дружбе, друзьях, товарищах. Кто больше всех назовет, тот и победил.

Игра со зрителями «Ежики».

Игра проводится 2-3 раза.

Дети вместе с ведущим произносит слова и повторяет его движения:

Приходили, приходили (идем вместе).

Ежики, ежики (показываем растопыренные пальцы).

Наковали, наковали (ударяем кулак о кулак).

Ножницы, ножницы (руками показываем ножницы).

Бег на месте, бег на месте (бежим на месте).

Зайчики, зайчики (показываем уши).

Читайте также:  Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе, посвященное празднованию Международного женского дня 8 марта. «Милая, любимая мамочка моя».

Ну-ка дружно! Ну-ка вместе! (все мальчики громко кричат: «Мальчики», а все девочки: «Девочки»).

Пятый конкурс «Музыкальный»

. «Все мы любим танцевать. И сейчас под музыку участники команд начнут танцевать, а я буду определять название танца ( как роботы, как человек, которому жмет обувь, как дети в ясельной группе детского сада, как инопланетяне и т.д.)»

Шестой конкурс «Театральный».

«Дорогие друзья! Сейчас мы проведем жеребьевку между капитанами команд. Каждой команде достанется своя сказка, и участник команды получит свою роль. Героев сказки нужно изобразить без слов, с помощью мимики и жестов».

Подведение итогов. «

Наша встреча подошла к концу. Сегодня вы показали себя дружными, веселыми, креативными командами. Желаю вам оставаться такими же. До новых встреч, друзья!»

Централизованная библиотечная система города Ельца

19.06.2019

17 июня библиотека-филиал №4 встречала гостей – детский школьный лагерь гимназии №97. Темой встречи стал прошедший 10 июня Всемирный день друзей. Вот и решили в библиотеке совершить путешествие по Волшебной стране Дружбы. Для участия в познавательной игре «Вместе весело шагать» ребята разделились на две команды. А началась встреча с прочтения «Монолога о дружбе» Л. Измайлова. Ведущей помогали помощники из числа присутствующих игроков. Девчонки и мальчишки с удовольствием участвовали в чтениях. Ребята вспомнили пословицы и поговорки о дружбе и отправились в путешествие по станциям. Первая станция называлась «Разминка»: словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья». Ребятам нужно было выслушать вопрос, и если согласны ответить – «Это я, это я, это все мои друзья». Затем вниманию присутствующих была предложена история про закадычных друзей. Помогли ведущей рассказать эту историю два молодых человека – участников от каждой команды. Вторая станция называлась «В стране литературных героев». Ребятам, нужно было отгадать о каком из литературных героев идет речь. А в помощь для этого конкурса была оформлена выставка-подсказка, которой и воспользовались игроки. Следующая станция, ожидавшая своих гостей, была станция «Загадок». Разгадав загадки, команды прибыли на станцию «Быстрота и ловкость». Приглашались все участники команд. Каждой команде необходимо было как можно быстрее выполнить все задания ведущего. Например: построится по росту, от высокого до низкого и т.д. Затем ребятам предложили немного отдохнуть и вспомнить стихи о лете, что принесло дополнительные баллы командам. Наши гости очень любят мультфильмы, поэтому следующая станция, на которую они попали, так и называлась – «Мультипликационная». Нашим гостям нужно было вспомнить героев мультфильмов, которых можно было считать настоящими друзьями. Оказалось, что они знают очень много таких примеров. В отношении друзей обязательно должно присутствовать такое качество как – вежливость. Поэтому ребята побывали на станции «Вежливость». Игрокам была предложена игра «Будьте добры». По сигналу первый участник завязывает платок на шее и говорит: «Будьте добры», хлопает три раза в ладоши. Затем передает платок следующему участнику. Чья команда справилась с заданием быстрее – считается победителем в этой игре. И последняя станция называлась «Актерская». Библиотекари напомнили, что 2021 год в России объявлен Годом театра, и предложили гостям побыть немного «актерами». Каждому участнику игры необходимо было изобразить походку человека, которого называет ведущий. А остальным нужно отгадать, кто это. Ребята оказались молодцы. Ведь времени на подготовку этого задания у них не было. И, тем не менее, они довольно удачно справились со всеми заданиями. В заключении участники каждой команды подсчитали свои жетоны, и по результатам была выявлена команда победитель . Хочется сказать спасибо заместителю директора клуба ДК «Железнодорожник» – Прошкиной Ирине Сергеевне, которая работала фотографом на протяжении всей игры, и помогала ведущему следить за ходом игры. Еще раз большое спасибо. На мероприятии присутствовало 25 человек Учащиеся 3 классов. Опубликовано 19 Июн, 2021 в Новости | Комментарии к записи «Вместе весело шагать»: познавательная игра в библиотеке-филиале №4 отключены

Спортивное развлечение в детском саду «Вместе весело шагать». Средняя группа

Конспект спортивного развлечения «Вместе весело шагать» для детей средней группы Материал будет интересен воспитателям детского сада и педагогам младшего школьного возраста Данный материал можно использовать на занятиях по физической культуре или как развлечение.Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детском коллективе. Задачи: • Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно отдыхать. • Формировать умение действовать в команде • Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. • Развивать у детей интерес к физической культуре. • Развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений) • Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту. Материалы и оборудование: гимнастическая скамья, два мата, обруч, «кочки» для ходьбы, 2 колокольчика, рюкзак, спички, карта, картинка топора, бутылка для воды, подарок, калькулятор, костюм медведя, повязка на глаза, шкатулка, сюрприз (конфеты, магнитофон, аудиозаписи «Вместе весело шагать», «Вперед 4 шага…», разминка под песню «Солнышко лучистое», музыка для конкурсов. Ход Под музыку «Вместе весело шагать» дети выходят и строятся на площадке.Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами идем в поход. Чтобы совершить такой сложный поход, нужно хорошенько размяться. Все участники здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянитесь, Не зевайте и не ленитесь, На разминку становитесь. Музыкальная разминка «Солнышко лучистое» Воспитатель: Наш путь пролегает через сложные препятствия, но мы вместе справимся с любыми задачами. Воспитатель: В поход нужно собрать рюкзак. 1 конкурс: «Собери рюкзак» Детям предлагается собрать рюкзак, из разных предметов выбрать те которые необходимы в походе (карта, компас, спички (пустая коробка, топор. Ребенок бежит на противоположную сторону зала выбирает один нужный предмет и возвращается. Воспитатель: Давайте проверим, что же мы взяли в поход? Воспитатель: Ну что ж идем в поход! Наша дорога полна препятствий. Мы подходим к первому препятствию. 2 конкурс «Болото» Дети по очереди должны перейти через болото по кочкам. Наступать мимо нельзя, чтобы не утонуть в болоте. Воспитатель: Идем дальше. И на пути нам встречаются глубокая пропасть. Что же делать? 3 конкурс «Пройди над пропастью» Скамья, это мост над пропастью. Детям предлагается пройти над «пропастью». Как только первый игрок дошел до конца «пропасти», движение начинает следующий игрок. Воспитатель: А на пути нам встречается пещера и живет в той пещере большой медведь. Медведь: Здравствуйте, ребята! (здравствуй, Миша) Воспитатель: Нам нужно пройти мимо него так, чтобы он нас не поймал. 4 конкурс «Медведь» «Медведю» завязываются глаза. Дети по двое держат в руках колокольчики и пытаются пройти мимо, медведь на слух ловит детей. Пока все дети не перейдут. Воспитатель: А сейчас мы подходим к бурной речке, и нам нужно переправиться. 5 конкурс «Переправа» Нужен обруч, обруч это лодка и помощник. Помощник встает внутрь обруча и перевозит своего товарища в «лодке» на другой берег. Затем помощник остается на берегу, а другой ребенок забирает следующего участника и так далее. Воспитатель: Ребята, вот мы и пришли на место, где-то здесь должен быть сундучок с сюрпризом. (Дети ищут по залу коробку, а внутри конфеты). Воспитатель: Мы проделали такой сложный путь и теперь должны хорошенько отдохнуть и поиграть. Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру «У медведя во бору» Игра «У медведя во бору»Воспитатель: А теперь я приглашаю всех в круг. Игра-хоровод «Вперед четыре шага»Воспитатель: Вот и подошел к концу наш поход. Пора собираться домой. Дети рассказывают стихотворения. На природе отдыхали, Много ели и играли. Мусор весь мы соберём И с собой его возьмём. Ведь полянка – чей – то дом, Пусть порядок будет в нём! И лягушку, и жучка, В паутине паучка, Бабочку и муравья Не обидим ты и я! Деревце, цветок и куст Радуют всегда нас пусть! Не сорвём и не сломаем, Что они живые знаем! Воспитатель: Молодцы, ребята! (Вручение призов). Спасибо всем! (Дети под музыку уходят в группу)

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы Досуг по ПДД в детском саду. Средняя группа Спортивное развлечение в средней группе. Сценарий Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы детского сада

Похожие статьи:

Физкультурный досуг для детей средней группы на тему «Здоровье»

Зимний спортивный праздник в детском саду. Средняя группа

Существует множество самых разнообразных праздников, но все они считаются взрослыми и приносят мало радости будущему подрастающему поколению. Однако День защиты детей является исключением. Его празднуют во всем мире. В этот день большинство взрослых стараются провести как можно больше времени со своим чадом, подарить ему подарки и организовать какие-либо занимательные развлечения. О том, какие игровые программы для детей можно организовать в этот праздничный день, мы и говорим далее.

Что учесть во время планирования праздника?

Если вы решили устроить или организовать детский праздник, заранее продумайте сценарий. Немаловажное значение при этом будет играть выбор места проведения мероприятия. Например, это может быть дворец культуры либо открытая площадка в парке развлечений. Главное условие выбора подобного места заключается в наличии свободного пространства, которое так необходимо для игр и проведения детских конкурсов.

Второй важный момент – это сама игровая программа для детей. Она должна быть не просто интересной, но и соответствовать определенной возрастной категории детей. Если во время мероприятия планируется пригласить детей разного возраста, это следует учесть и при планировании конкурсов, игр и прочих развлечений.

Третий момент – это, собственно, сценарий мероприятия с учетом действующих лиц, костюмов и, если необходимо, декораций.

Добро пожаловать в «Смехоленд»

Одним из самых занимательных сценариев является путешествие в сказочную страну. Такая игровая программа для детей будет интересна и малышам, и взрослым. К примеру, все участники мероприятия, находящиеся на большой детской площадке, могут прямиком отправиться в удивительную страну, названную «Смехолендом». Итак, действие происходит на просторной площадке. К изумленным детям выходит клоун со свистульками и яркими воздушными шарами.

Клоун: “Здравствуйте, дети! Меня зовут Бим. Поздравляю вас с этим светлым праздником – Днем защиты детей! Хотите веселиться и играть? Тогда вперед. Я провожу вас в свою замечательную страну – «Смехоленд». Вы знаете, что это за страна? В ней живут самые смешные и веселые существа. В ней не место грустным и печальным людям. Там всегда слышен задорный детский смех, имеется много игр и развлечений. Хотите попасть туда?” Дожидается ответа детей.

Клоун: “Тогда наша конкурсно-игровая программа для детей объявляется открытой. Добро пожаловать в «Смехоленд». – Делает жест рукой вперед. Затем подзывает всех участников к себе. – Вот только путь туда неблизкий и идти нужно не просто так. Сначала мы полетим, как самолеты”.

Клоун вытягивает руки и вместе с другими детьми вереницей движется вдоль площадки. «Затем мы будем ехать, как паровозик и вагончики». Становится во главе детей и изображает поезд, а дети повторяют за ним, держатся за талию своего соседа и также двигаются вереницей.

«Теперь мы будем прыгать, как жабы». Показывает пример и дети прыгают. «И в конце поедем, как на машине». Показывает импровизированный руль и снова всех уводит за собой.

Продолжается интересная игровая программа на День защиты детей появлением второго персонажа сценки – клоуна Бома.

Здравствуй, добрый Бом!

В это время появляется новый клоун. Он несет в руках яркие шарики для маленького тенниса.

Первый Клоун: “Здравствуй, Бом”.

Второй Клоун: “Здравствуй, Бим”.

Они встречаются и делают смешное приветствие с рукопожатием, похлопыванием по носу и т. д. Далее игровая программа на День защиты детей сопровождается веселой музыкой, например, это может быть песня «Утят». И оба клоуна предлагают всем участникам, включая взрослых, повторить их смешное приветствие.

Первое задание с шариками и выбор капитанов

Первый Клоун: “А теперь немного поиграем. Но для этого станем в большой круг и выберем капитанов”.

Второй Клоун рассказывает детям суть: одному из участников выдается мячик; его задача – как можно быстрее избавиться от него, пока звучит музыка; капитаном становится тот ребенок, в чьих руках после окончания проигрыша мелодии останется шарик. Для этого развлекательно-игровая программа для детей сопровождается зажигательной и веселой музыкой, к примеру, из «Барбариков».

Затем капитанам на головы надеваются цветные колпаки или клоунские носы. После этого каждый из них выбирает членов своей команды – и начинается игра.

Игра-эстафета «Занеси шарик в домик»

Первый Клоун: “Друзья! В нашей стране есть забавные смехошарики, которые помогают поднимать настроение всем окружающим. Но, к сожалению, они потеряли свой дом и слезно просят вернуть их на место. Ну что? Поможем шарикам?”

Второй Клоун ставит небольшие дугообразные перегородки, под которыми с легкостью пролезет любой ребенок, а также кегли и разнообразные препятствия. Затем он объясняет смысл конкурса, организованного в светлый и праздничный День ребенка. Игровая программа в данном случае заключается в следующем: участнику выдается ракетка; по команде «на старт» он должен положить на нее мячик и начать движение; во время своего пути ребенок будет преодолевать преграды и при удачном исходе дойдет до конца дороги, не уронив шарик на землю. В конце соревнования объявляется команда-победитель, а за каждую победу будет выдаваться, например, один воздушный шарик со смешной рожицей.

Конкурс «Шиворот-навыворот»

Дальше конкурсно-игровая программа для детей дополняется новым конкурсом. Смысл его сводится к следующему: выбирается один из участников, он становится в круг, где стоят остальные дети, и начинает показывать какое-либо движение, а другие участники должны посмотреть на него и выполнить все наоборот.

К примеру, он поднимает правую руку, а участники должны поднять левую; делает руки вверх, а вы – вниз и т. д. Все это также выполняется под веселую музыку. А тот, кто «стратит» и собьется, вынужден будет занять место ведущего и начать показывать уже свои движения.

Конкурс «Поймай меня за хвостик»

Следующим интересным и зрелищным конкурсом является «Поймай меня за хвостик». Обязательно включите его в сценарии на День защиты детей. Игровая программа в этом случае будет яркой, познавательной и интересной малышам и взрослым.

Первый Клоун: “В нашем городе живут смехомышки. Они очень быстро бегают, любят резвиться и проказничать. Вот и сейчас они разыгрались и съели все запасы нашего смехового варенья. Нужно мышек проучить и изловить”.

Второй Клоун раздает каждому участнику импровизированный пояс с мышиным хвостиком сзади и помогает их надеть. Далее игроки делятся на две команды, выстраиваются в две шеренги и по команде стараются ухватиться за хвостик соседа, который в свою очередь пытается уклониться. Со стороны такие игровые программы для детей смотрятся довольно забавно. Выигрывает та команда, которая переловит за хвостик всех смехомышек.

Сценарии на День защиты детей (игровая программа): конкурс на внимание

Первый Клоун: “Ребята, вы любите делать уроки, читать и считать? Внимательно ли вы слушаете родителей, воспитателей и учителей?”

Второй Клоун: “Сейчас мы это проверим”.

Эта игра рассчитана на внимание участников и быстроту реакции. Заключается она в следующем: ведущий становится в круг и объявляет об одном запретном движении, которое повторять нельзя; он показывают различные упражнения, а зрители должны их повторять. И, конечно, ведущий будет запутывать детей, периодически показывая запретное движение. Проигравший выбывает. Выигрывает же тот игрок, который останется один и правильно выполнит все движения. В продолжение мероприятия предлагаем и другие игровые программы для детей. Но об этом позже.

Прощание и награждение

Первый Клоун: “Все вы, ребята, молодцы. Мы были рады с вами познакомиться и весело провели время. Правда, ребята?”

Второй Клоун: “Но, к сожалению, пришло время проститься. Нам пора возвращаться в наш славный город. Еще раз поздравляем всех вас с праздником. Желаем никогда не унывать, побольше смеяться и веселиться. До скорых встреч”.

В конце игровые программы для детей, как правило, оканчиваются объявлением и награждением. Поэтому при планировании данного мероприятия следует заранее приготовить небольшие поощрительные призы – маленькие пакетики с леденцами, игрушки или школьные принадлежности (карандаши, ручки, альбомы).

Игра «Кошки и хрюшки»

В начале праздника появляются Мальвина, Буратино и Пьеро.

Мальвина: “Здравствуйте, ребята!”

Буратино: “Мы рады вас видеть!”

Пьеро: “Поздравляем вас с Днем защиты детей!”

Мальвина: “Сегодня мы будем с вами играть, петь и танцевать”.

Буратино: “Вы готовы?”

Пьеро: “Тогда вперед”.

Далее обязательно стоит включить в сценарий игровой программы для детей командные состязания.

Мальвина: “Первая наши игра – «Кошки и хрюшки». Давайте разделимся на две команды. Одни из вас будут кошечками, а другие хрюшками. Поехали”.

Затем всем участникам аккуратно завязываются глаза при помощи главных сказочных персонажей, а после происходит “перемешивание” детей. Дети расходятся в разные стороны и начинают хрюкать или мяукать.

Ведущий подходит к одному из членов команды, берет его за руки и аккуратно ведет в сторону других детей. Его задача заключается в том, чтобы найти всех игроков из команды «кошечек» или «хрюшек». Побеждают те участники, которые самыми первыми соберут свою команду. Это один из вариантов, который можно включить в сценарий конкурсно-игровой программы для детей.

Буратино: “Какие же вы молодцы. Нашли всех игроков. Теперь сделайте победный коллективный «хрюк» (или промяукайте)”.

Пьеро: “Готовы играть дальше? Поехали”.

Бусы из баранок

Далее в сценарий игровой программы для детей обязательно включите такой забавный конкурс, как «Бусы из баранок». Суть его сводится к следующему: участники игры разделяются на две команды, выбираются два капитана, каждому из которых надевается на шею вереница из бубликов. Они отходят и становятся отдельно от других. Затем каждый игрок из обеих команд должен подбежать к своему капитану и успеть откусить у него баранку. Побеждает та команда, которая быстрее успеет «объесть» своего капитана.

Найди нужный цвет

Буратино: “Ребята, а все ли из вас знают, сколько существует цветов радуги?”

Мальвина: “Давайте вместе их вспомним (называются цвета хором)”.

Пьеро: “А теперь поиграем в замечательную игру. Мы вам будем говорить цвета, а вы должны будете осматриваться вокруг себя и называть предметы этого цвета. Например, я говорю – желтый. Вы отвечаете – желтая горка. Выбывает тот, кто не сумеет вовремя ответить”.

Начинается игра. Отдельно становятся игроки, которые остаются в игре, и те, которые уже выбыли.

Дальше в этот сценарий игровой программы для детей желательно включить не просто развлекательные, но и легкие конкурсы со спортивным уклоном. Например, это может быть одна из версий по перетягиванию каната.

«Тянем-потянем, вытянуть не можем»

Мальвина: “Ребята, есть ли среди вас силачи?”

Буратино: “А это мы сейчас проверим”.

Пьеро рассказывает детям о правилах игры. Затем сказочные персонажи, входящие в сценарий конкурсно-игровой программы для детей, помогают участникам разобраться на две команды. После этого каждый становится напротив другого, а затем (по команде ведущего) начинает тащить своего оппонента на свою сторону. Побеждает та команда, игрокам которой удастся перетащить на свою сторону больше детей.

Мальвина: “Какие же вы все сильные и смелые”.

Пьеро: “Ну что же. Нам пора прощаться”.

Буратино: “Были рады с вами поиграть. В следующем году придем к вам еще”.

Действие можно окончить веселой музыкой и танцами в свободной форме. Каждому участнику есть смысл вручить по воздушному шарику или небольшому поощрительному призу.

Похожие статьи

Во Дворце культуры «Гольмовский» стало хорошей традицией проведение конкурсно-игровых и развлекательных программ для детей во время летних каникул. Такие программы проводятся на детских площадках посёлка, на площадке у фонтана и площади ДК.

Одна из таких конкурсно-игровых программ под названием «Вместе весело играть» прошла на площадке возле ДК в пятницу, 30 июня.

Культорганизаторы Дворца культуры подготовили для детей много интересных музыкальных конкурсов, командных и индивидуальных соревнований, викторин и загадок.

Не смотря на разный возраст детей – от дошкольников до ребят среднего школьного возраста – всем было интересно и весело.

Дети с удовольствием играли, пели, танцевали и получили хороший заряд бодрости и позитива.

#ОДДР #ДНР #Донбасс #Горловка #Вместевеселоиграть #Дети

Просмотры:

Вы хотите, чтобы в группе ребята смогли избавиться от скованности в общении друг с другом, чтобы они как можно быстрее запомнили все имена, тогда без «карусели» вам не обойтись. Читайте наш сценарий детской игровой программы и пусть ваши детки всегда будут веселыми и жизнерадостными!

Содержание

Что понадобится

Главное: темп, хорошее настроение, удобная ровная площадка, вмещающая всех, желателен микрофон и музыкальное сопровождение (баян, синтезатор, записи на аудиокассетах, музыкальные диски).

Программа

Ведущие приглашают всех вставать в центре зала. Игровая программа начинается с разминки. Все зависит от размера группы или насколько хорошо члены группы знают друг друга, разминки необходимо проводить каждый раз, когда собирается группа. Разминки помогают членам группы лучше познакомиться, они так же снимают напряжение, помогают учащимся расслабиться и сосредоточиться на данной ситуации.

Вед.1.

Дорогие друзья, мы рады встрече с вами, и надеемся, что вы сегодня еще лучше узнаете друг друга и поближе познакомитесь. А мы вам в этом поможем.

Вед.2.

Вед.1.

Вед.2.

Замечательно, мы теперь знаем, что в нашем зале собрались самые красивые девушки, и самые мужественные юноши, а все вместе вы самые веселые и артистичные!

Вед.1.

А сейчас давайте встанем так: юноши во внутренний круг, а девушки во внешний, и посмотрим, кто же из нас лучше всех двигается и поет.

Вед.2.

Песенку повторяем несколько раз за ведущим, при этом изменяется исключительно характер пения: медленнее, быстрее, шепотом, басом и т. п. Ведущий запевает строчку, а остальные за ним повторяют.

Вед.1.

Вед.2.

Молодцы! А сейчас мы посмотрим как вы сможете за нами петь и одновременно повторять движения.

Вед.1.

Песня поется, сопровождается жестами и повторяется несколько раз, жесты повторяют слова (все за исключением припева). Припев нужно повторять после каждой строчки, при этом предшествующие строчки так же повторяются. Слова же и определяют, то движение, которое выполняется.

Куплет

Припев

Грииша-шаа, Гриишаа-ша, Гриишаа-ша-ша! / повторить 2 раза

Продолжение программы (знакомство)

Вед.1.

Сейчас давайте познакомимся еще ближе с каждым из тех, кто находится в этом зале.

Вед.2.

По нашей команде вы должны найти себе близнецов.

Вед.1.

Я называю признак, по которому вы должны объединиться в группы по данному признаку. Объединившись, вы должны познакомиться и хлопнуть в ладоши три раза.

Вед.2.

Итак, я прошу объединиться:

  • по цвету волос
  • по размеру обуви
  • по преобладающему цвету в верхней одежде
  • по цвету глаз
  • по росту и т.д.

Вед.1.

Сейчас мы попросим вас вспомнить, когда вы родились, кто появился на свет зимой, или летом, весной или осенью.

Вед.2.

Кто родился зимой, собираются в левом углу, кто – летом – в правом, кто- весной – в центре, а кто – осенью – ближе к сцене.

Вед.1.

Итак, кто быстрее соберется! И кто уже нашел свой сезон, хлопните в ладоши три раза!

Вед.2.

А теперь возьмитесь за руки, мы посмотрим у какой команды

  • самый широкий круг
  • самый узкий круг
  • самый низкий круг
  • самый высокий круг

Следующий конкурс

Вед.1.

Вед.2.

Вед.1.

Вед.2.

А сейчас давайте немного подвигаемся. Возьмитесь за руки и вместе споем песню:

Вед.1.

Вед.2.

Вед.1.

Отлично! Вы самые веселые и интересные! Теперь пригласите в центр круга девушку. Это будет новогодняя елочка.

Вед.2.

Вам необходимо из того, что у вас имеется на данный момент нарядить новогоднюю елочку. У какой команды будет самая красивая елочка!

Вед.1.

Сейчас давайте споем нашей замечательной елочке. Взявшись за руки, новогоднюю песню «В лесу родилась елочка» (поем песню).

Вед.2.

Молодцы! У нас в зале четыре самые артистичные и дружные команды. Представьте, что вы попали в аварийную ситуацию, и вам необходимо канат.

Вед.1.

У какой команды будет самый длинный и самый прочный канат (дети выстраиваются в шеренгу).

Вед.2.

Итак, мы с вами познакомились и подружились. И вы многое умеете делать вместе быстро и дружно.

Вед.1.

Спасибо за хорошее настроение!

Используйте детские игровые программы и ваши дети будут легко адаптироваться к меняющимся социальным условиям!

Читайте еще:  День рождения мальчика 7 — 12 лет в шпионском стиле “агента 007”

Несколько правил

  1. Никогда не используйте упражнения, могущие кого–либо теснить, пока члены группы не начали встречаться часто и не привыкли друг к другу, пока не чувствуют себя комфортно в группе.
  2. Избегайте разминок, требующих прикосновений, тесного контакта или обнажения души.
  3. Убедитесь, что выбранная вами разминка соответствует размерам комнаты, группы и времени, что отвечает тематике детской игровой программы. Разминка или упражнение должны быть веселыми и давать участникам ощущение комфорта.

Если вы будете следовать этим простым правилам дети легко адаптируются и привыкнут к друг другу!

В будущем мы будем публиковать другие сценарии игровой программы для детей, приходите к нам еще!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий