8 программ и онлайн-сервисов для создания игр без программирования

image

Привет, ребята. В этой статье буду с вами предельно честен и расскажу как создать игру самостоятельно. Заранее предупреждаю, что сделать видео-игру сложно и очень затратно в плане времени. И если ваша цель не очередной клон змейки, тетриса или любой другой игры из пошагового туториала,- придется вложить в это много сил.

Слишком много людей, стремясь сделать свою первую игру, с головой погружались в движок и забрасывали идею, так как это «слишком сложно», «я устал», «я не вижу прогресса». На самом деле – это просто набор глупых оправданий, которые появляются из-за «сбитого прицела», то есть желания сразу делать игры крупного калибра, вроде Ведьмака или Final Fantasy.

Это проекты, над которыми работали целые команды специалистов, команды из сотен человек, на протяжении нескольких лет, так что, даже если вы очень захотите и потратите всю свою жизнь, сделать такой же масштабный продукт у вас не получится.

Ваша первая игра – это тренировка, черновик, но никак не шедевр. Даже создание одного уровня простейшей пиксельной игры может оказаться неподъёмной задачей поначалу, а выбрав нечто огромное – вы просто не будете иметь представления о том, где же начало, поэтому потратите массу времени на детали, абсолютно значения не имеющие.

Главная задача состоит в создании продукта, в который вы сами сможете поиграть. Плевать, если это линейный платформер, выполненный в двух цветах, и его прохождение занимает 7 минут. Вы его сделали, вы не пали духом, не решили всё бросить, что уже делает вас лучше, вы не из тех кто отчаялся и опустил руки!

Дайте маме, брату, друзьям, кому-угодно в неё сыграть. Они будут критиковать, ведь привыкли воспринимать игры как массивные проекты. Не обращайте внимания, ведь, во-первых: вы сами создали свою первую игру, во-вторых: в следующий раз вы сделаете её быстрее и лучше, и, в-третьих, скоро вы добьётесь того уровня мастерства, что все они сами будут просить вас дать им поиграть.

Ваша игра должна отражать ваши навыки. Всё нужно делать последовательно: появилась идея – проверяете возможность её реализации – если возможности нет, пытаетесь научиться – получив навык, реализовываете идею. И так нужно делать каждый раз. Со временем, загляните в Asset Store, возможно там уже есть фрагмент, над которым вы горбатитесь несколько суток.

Напоследок – что-то вроде напутствия: скорее всего, вы пытаетесь заниматься разработкой параллельно учёбе или работе. Иногда будут проходить недели, прежде чем вы сможете найти время, но, если вы действительно хотите стать успешным в данной сфере – находите эти часы и увеличивайте количество своих навыков. Помните, каждый может опустить руки, но не всем дано дойти до конца.

Сегодня интернет переполнен различными туториалами, обучающими видео и бесплатным программным обеспечением. Всё это позволяет любому, у кого есть много свободного времени и идея, создать собственную компьютерную игру. Однако, необходимо также иметь чёткое представление о самом процессе и его последовательности.

Какую игру сделать?

image Скорее всего у человека, интересующегося «Как сделать игру самому?» уже есть идея. Чаще всего это какая-то модификация одной из игр, в которую он играл. Может быть вашей любимой игре чего-то не достает и вы решили это добавить (задумайтесь есть ли у вашей игры возможности для моддинга: встроенный редактор или MOD-tool).

Например, жанр MOBA-игр был создан в редакторе WarCraft 3 (популярная ныне Dota — появилась именно благодаря широким возможностям редактора).

В любом случае — начальной точкой будет идея. Именно с нее и следует начать.

Идея

Но на всякий случай, если вы раздумываете «Какую игру сделать?» — статья Как придумать идею игры? поможет вам с поиском идеи.

Идея игры должна описывать самое важное в игре — геймплей. Понять что это такое вам поможет — статья Что такое геймплей?

Геймплейная составляющая идеи вашей игры определит жанр игры и платформу.

Жанр и платформа будущей игры

Выбирая жанр, учтите, что начать следует с чего-то короткого и простого. Первый блин чаще всего бывает комом, но если вы сможете испечь этот блин — ваши разработческие мускулы укрепятся и вы сможете сделать что-то большее в следующий раз.

Затем определитесь с платформой. Это невероятно важно, ведь от платформы зависят возможности геймплея. Например, делать динамичный шутер, где точность выстрела зависит от реакции и ориентироваться на мобильные устройства с тач-скрином не очень хорошая идея.

Концепт

После того как у вас появились какие-то мысли — сядьте и опишите концепцию игры. Сначала это могут быть лишь тезисы, которые потом превратятся в логично изложенные мысли. Если же сделать это не удалось – пересмотрите свою идею и избавьтесь от противоречий.

Определите то, что должно привлекать потенциальных игроков, то есть саму её философию. Например, предложите стать единоличным правителем маленькой островной страны, или же руководить истребителем прямо из кабины пилота, своевременно переключая необходимые тумблеры.

Теперь к особенностям вашей игры. Скорее всего, масса экспериментаторов уже пробовали себя в вашем жанре, но всё равно нужно придумать что-то своё, иначе интерес к проекту будет отсутствовать. Вот небольшой пример:

Пример

Концепт: симулятор маленького магазина. Особенность: вы лично договариваетесь с поставщиками, привлекаете новых клиентов и отчаянно пытаетесь выжить в суровых реалиях. Объясняете какие факторы влияют на успех, а также говорите о ключевых особенностях игровой механики. Не пытайтесь добавить пункты, которые вы не хотите реализовывать. Ваша игра должна быть тем, за что вы бы сами хотели заплатить. Последний этап – положите все черновики в папочку, а затем и в ящик стола. Спустя пару недель вернитесь к ним, так как, возможно, вы потеряете и желание, и запал, а этот через этот этап лучше пройти ещё до начала проекта, чем бросить всё в наполовину готовом состоянии.

План разработки

Чёткий план разработки – надёжная основа вашего проекта и надёжная основа вашего роста как разработчика игр

Данный план будет скелетом вашей игры, поэтому здесь вы должны упомянуть о каждой детали, каждом микро-моменте, обо всём, что считаете важным. Те, кто делает игры в одиночку, могут обходиться без планов (при условии большого опыта), но если под вашим началом команда или опыта не так много, то всё должно фиксироваться.

Чётким расписанием того, когда начинать программировать или рисовать самый первый арт, можете владеть исключительно вы, поэтому делюсь с вами общими моментами, нарушение которых, может отбросить на несколько недель назад, или же вовсе заставить отказаться от идеи создания своей первой игры.

  1. Ваш план должен быть рассчитан на месяц, не более. Так что доверьтесь своей интуиции и начните с простого. Лучше закончить раньше, чем не уложиться в сроки.
  2. Как только вы поняли, что данный продукт не может вас ничему научить, ставьте его на полку и забывайте. Вы сможете проверить свои навыки, начав аналогичный проект с чистого листа.
  3. Даже самые лучшие разработчики стремятся стать ещё круче, так что, каждая новая игра должна начинаться с мысли «Я сделаю лучше, чем в прошлый раз».
  4. Не игнорируйте планирование. В разработке любого проекта случаются небольшие «форс-мажоры», и предугадать их практически невозможно, поэтому проще банально учесть затраты времени на их устранение в расписании. Запланировали 8 часов? Смело превращайте их в 12.
  5. Дизайн – одна из последних вещей о которых стоит думать начинающему разработчику игр. Ваша задача – «обрастать навыками», так что лучше потратьте выходные на внедрение нескольких новых механик (незнакомых вам прежде), чем на рисование.
  6. Разбейте свой план на несколько фрагментов. Достижение этих «контрольных точек» неплохо повышает мотивацию. Если вы не успеваете выполнять недельные требования – упростите общий план.
  7. Не ставьте себе слишком абстрактных задач. Вместо «Проработать персонажа», вписывайте «внедрить новые механики стрельбы» или «изменить внешний вид во время удара» — чётких целей достичь гораздо проще.
  8. Присылайте себе письма не электронную почту каждый понедельник. Они должны содержать всё действия, совершённые за прошлую неделю. Сравнив все письма за месяц, вы наглядно сможете увидеть прогресс.
  9. Тратьте как минимум час в неделю на то, чтобы играть в свой продукт. В конечном счёте, никто лучше вас не сделает ВАШУ игры.
  10. Проведя две недели без работы над проектом, вы будете растеряны и потеряете нить, что заставит начать всё сначала. Именно на этом моменте большинство людей опускают руки и забрасывают идею создания собственной игры.
  11. Убивать время на звук и создания атмосферы в своей ей первой же игре – невероятно бессмысленно. Главное: разработать геймплей, ведь существуют шедевры, состоящие из обычных движущихся пикселей.
  12. Если вы делаете что-то более часа, и у вас всё равно не выходит – обратитесь за помощью. Зачем неделю топтаться на месте из-за того, что вы постеснялись создать тему на форуме?
  13. Давайте другим попробовать вашу игру. Да, сразу же польётся критика, но не стоит обращать на неё внимания. Даже проекты ведущих студий часто поливают грязью, но это же не мешает им продолжать делать шедевры, верно?
  14. Вы не обладаете безграничными ресурсами – поэтому нужно ставить перед собой реальные, достижимые цели.
  15. Как только вы отполировали свою первую игру, сразу же найдите несколько новых идей и беритесь за свежий проект. Не забывайте применять то, чему вы научились раньше.
  16. Ознакомьтесь с Советами для разработчиков.

Удачи!

Переходим к созданию оглавления. Как ни странно, сюжет здесь практически полностью игнорируется. Главное – прописать все аспекты игровой механики и объяснить принцип их работы. В основном, именно оглавление лежит в основе руководства к игре.

Теперь мы дополняем каждый тезис оглавления детальным описанием каждой мелочи, причём делаем это максимально понятно, иначе могут возникнуть проблемы с реализацией.

Наконец, нужно показать свой план всем, кого вы собираетесь задействовать в разработке. Возможно, реализовать идеи некоторые не выйдет, или же вам предложат более комфортабельные альтернативы. Получив чёткое представление о своей части работы, опытный специалист сразу же сделает несколько замечаний.

Выбор инструментария разработки

Движок – сердце вашей игры, подойдите к выбору ответственно, ознакомьтесь со статьей Как выбрать игровой движок?

Если давать крайне широкую классификацию, то движки можно поделить на два вида: для двухмерных проектов (GameMaker: Studio, RPG Maker XV) и для трёхмерных игр (Unity, Unreal Development Kit и Source)

Посмотрите несколько официальных видео-уроков и попробуйте сделать в движке что-то самостоятельно. Если данная задача показалась вам неподъёмной, попробуйте скооперироваться с программистом, некоторые ребята могут вдохновиться вашей идеей и помочь в её доработке.

Прототип

Следующий этап – тестовая версия. Здесь не имеют значения звук и графика, главное, чтобы все функции работали именно так, как вы задумывали. Кстати, запаситесь терпением, ведь вы должны будете вносить правки до тех пор, пока не начнёте получать удовольствие от игрового процесса.

Также, будьте готовы к потребности создания готового прототипа с нуля. Тут же вы калибруете управление: он должно быть максимально удобным и интуитивным. В обратном случае – игрок разочаровано пойдёт искать кнопку выхода.

Эта фаза — шлифовка дизайна вашего геймплея. Фаза поиска и проб разных вариантов.

Графика и звук

Сразу решите, какой спектр цветов вам нужен. Если это простой двухмерный платформер, где всё кишит пикселями, то смысла нанимать оркестр и целую команду графических дизайнеров – пустая трата времени и денег. В то же время, не стоит экономить на ресурсах, если они действительно необходимы для полноценного выражения вашей идеи. Не стесняйтесь комбинировать чужие идеи. Единственный запрет – нарушение авторских прав.

Здесь же нужно набросать черновые арты. Кстати, уметь рисовать совсем не обязательно, ведь большинство инди-проектов используют пиксель арт, ввиду его простоты и популярности. Если же вы всё-таки решились на трёхмерный проект, то для создания сложных моделей персонажей придётся нанимать профессионалов.

Наконец, создайте несколько фрагментов игровой вселенной. Это концепты того, как выглядит уровень, или же как персонажи взаимодействуют вне игрового процесса. Пришла пора воплощать ваши идеи в жизнь!

Доработка

Фаза тестирования

Получив предварительную версию игры (не путайте с прототипом), переходите к поиску багов и ошибок. Будет лучше, если их найдёте вы, а не потенциальные игроки в первый же день после релиза.

Делайте акцент на моменты, которые несвойственны вашему стилю игры. К примеру, заходите в части карты, которые не задействованы во время основного геймплея. Тестирование иногда занимает больше времени, чем сама разработка, а его скорость зависит от количества и профессионализма тестеров.

Если же багов невероятное множество, сперва исправляйте наиболее масштабные. Поэтому начинайте их поиск как можно раньше – так будет больше времени на внесение правок. Кроме того, предложите поиграть друзьями и знакомым. Взгляд со стороны позволит заметить множество нюансов, о которых вы сами бы никогда не догадались. К тому же – это абсолютно бесплатно.

Релиз

Как создать игру. Итог, советы и предостережения

В статье всё изложено весьма тезисно, но при этом даётся общее представление о полном цикле выпуска игры. Не стоит стразу рассчитывать на миллионы долларов заработка, ведь игры – это, в первую очередь творчество.

Многие могут в вас не верить. Чего уж там: наверняка, будет пара вечеров, когда вы будете хотеть всё забросить, но не стоит опускать руки. Помните: действительно хороший продукт требует массу времени, средств и ваших нервов.

P.S.

Если у вас возникли какие-то вопросы или нужна помощь — пишите в раздел форума Разработка игр, мне приходят уведомления — я всегда отвечу и помогу чем смогу.

Во времена, когда трава была зеленее, а вода мокрее, родился интернет-мем «Можно грабить корованы». Его принято использовать для обозначения бесполезности ПО или скучного геймплея. Появился он после публикации письма, направленного в компанию «Мистленд», которая занималась разработкой компьютерных игр. В нем школьник просил студию сделать игру его мечты.

Когда Кирилл писал письмо, создать собственную игру было действительно сложно. В первую очередь по причине отсутствия средств разработки, которые не требуют навыков программирования. Но сегодня каждый может сделать игру своей мечты и не ждать ее «джва года». Потому что появилось множество программ для создания игр, процесс работы с которыми не требует специальных знаний и навыков. Если вы, как и автор упомянутого письма, устали ожидать выхода идеальной игры и решили сделать ее самостоятельно, эта статья будет вам полезна.

Содержание

В программе доступны следующие модули:

  • паззл;
  • кроссворд;
  • угадывание слов;
  • ответы на вопросы;
  • тесты.

Из представленных модулей и игр есть многопользовательские и рассчитанные на одного участника. Для участия потребуется регистрация.

Подписка на самый дешевый тарифный план ProProfs стоит 25$ в месяц (примерно 1700 рублей).

Gamefroot

Gamefroot – онлайн сервис для создания 2D мини-игр. В его основе – полноценный игровой движок на базе HTML5.

Этот ресурс предназначен для детей и начинающих создателей игр, поэтому у него простой интерфейс и интуитивно понятное управление. Каждый элемент сопровождается всплывающим окном подсказки.

Есть в Gamefroot и специальный модуль для написания скрипта с пояснением алгоритмов и логики.

Игры здесь можно делать как с нуля, так и по готовому шаблону. Функционала движка хватает, чтобы сделать многоуровневый платформер или бродилку.

Для работы с сервисом регистрация необязательна. Однако авторизованным пользователям открываются дополнительные шаблоны и элементы.

Если вы хотите протестировать возможности Gamefroot, достаточно обычного входа на сайт. А для постоянного использования с доступом ко всем возможностям имеет смысл зарегистрироваться.

На главной странице сайта указано, что пользователям доступна платная подписка, которая открывает еще больше возможностей. Но я не нашел ни одной функции, за которую бы просили денег. Также я не увидел кнопки для оформления подписки. После регистрации функционал Gamefroot доступен в полном объеме.

Русского языка здесь нет, но чтобы начать делать игру с нуля , достаточно автоперевода браузера.

Если у вас возникло желание открыть игровую комнату для деток в своем городе, то эта статья для вас. У этой идеи бизнеса есть свои сложности и риски, как впрочем и у всех остальных.

Если всё правильно рассчитать и сделать, то уже через некоторое время можно получить первый доход. Это направление бизнеса достаточно популярно, так как детей в нашей стране довольно много и обязательно найдутся те, кто захочет посетить ваше заведение.

Общие сведения

Преимущества бизнеса

  1. Спрос

Если родителям нужно ненадолго отлучиться, то игровая является отличным выходом из положения. Ребенка можно оставить там, а самим быстро сбегать по делам. Притом это стоит намного дешевле, чем оставить ребенка с няней.

  1. Окупаемость

Этот бизнес не нуждается в больших вложениях и достаточно быстро окупается.

  1. Маленькие денежные вложения

Как бы то не было, этот вид бизнеса не является бизнесом с нуля, но вкладывать в него много не потребуется. По крайней мере, если сравнивать его с другими моделями бизнеса.

  1. Лёгкость реализации

Открыть детскую игровую комнату в торговом центре гораздо легче, чем к примеру, частный детский сад. Для игровой не понадобится специальная лицензия на образовательную деятельность и штат сотрудников, имеющий необходимую квалификацию.

  1. Совмещение бизнеса

При ведении этого бизнеса, можно дополнительно оказывать и другие услуги. К примеру, организовывать праздники и вечеринки.

  1. Расширение

Этот бизнес подходит для будущего расширения. К примеру, можно открыть ещё одну игровую в другом торговом центре, потом ещё и ещё.

Характеристики

Детская игровая комната — это помещение со специальным оборудованием, в котором родители могут оставить своего ребенка или детей на конкретный промежуток времени. Всё время ребенок в этой комнате играет и находится под присмотром взрослых.

Доход бизнеса состоит из основной прибыли — цены от нахождения ребенка в игровой комнате. Стоимость отличается от 200 рублей в пригородах до 400 и более рублей в час в центральных районах. Размер города или населенного пункта тоже имеет значение. Также на объем прибыли влияет и наличие дополнительных услуг.

Детская игровая комната не является высокорентабельным предприятием. Этот бизнес не окупается за 2-3 месяца, как некоторые другие. Но зато этот вид бизнеса довольно стабилен. Количество посещений различается в зависимости от сезонности. Летом поток посетителей уменьшается, поэтому для открытия новой игровой лучше выбирать начало осени.

Расходы на то, чтобы открыть детскую игровую комнату, могут быть разными и зависят от многого: габаритов помещения, район, где находится комната, является ли это место проходным и многое другое.

Более подробно про затраты будет рассказано ниже.

СПРАВКА! Такой вид бизнеса чаще всего интересует молодых родителей, которые не знают, куда можно сводить ребенка развлечься или оставить его на время похода по магазинам.

Пошаговая инструкция по открытию детской игровой комнаты

Перед открытием своей игровой, нужно узнать следующие моменты:

  1. Есть ли в этом районе, где вы планируете открытие, ещё развлечения подобного рода.
  2. Узнать характеристику этих развлечений, то есть что конкретно это — игровой центр, бассейн или частный сад.
  3. Если в вашем районе имеется именно игровая комната, то необходимо в обязательном порядке посетить ее в качестве клиента. Во время посещения нужно узнать стоимость их услуг, режим работы, примерное количество посетителей в будни и выходные и так далее.
  4. Ожидается ли спрос на вашу игровую. Для ответа на этот вопрос, можно сделать опрос в интернете или дать объявление.

Этот анализ необходим для оценки целесообразности входа в этот бизнес. Если в результате опроса выяснится, что комната для детей здесь нужна, то можно приступать к следующему шагу.

Регистрация, документация

  1. Первым делом нужно открыть ИП (индивидуальное предпринимательство). Это нужно для получения налоговых льгот. Если хотите, то можно открыть ООО (общество с ограниченной ответственностью).
  2. При регистрации необходимый код ОКВЭД в случае с игровой комнатой — 92.72. Он называется «Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки.
  3. Пройти регистрацию в пенсионном фонде.
  4. Пройти пожарную проверку и получить от пожарной инспекции разрешение.
  5. Пройти проверку от санитарно-эпидемиологической службы (СЭС) и получить от них разрешение.
  6. Оформить для всех своих сотрудников медицинские книжки.
  7. Также понадобятся все сертификаты и документы, которые подтверждают безопасность игрушек и оборудования. Они должны обязательно отвечать требованиям российских ГОСТов и стандартам безопасности.
  8. Сделать стенд, на котором будет расположена информация с указанием названия и реквизитов вашей фирмы, графика работы, стоимости и видах услуг.

Выбор помещения для игровой комнаты

При выборе помещения для игровой детской комнаты, нужно обращать внимание на следующие факторы:

  1. Район города, в котором оно расположено. Оживленный он или это просто спальный район.
  2. Место аренды

Это может быть торговый центр, ресторан, кафе, гостиница, вокзал, база отдыха, аэропорт и так далее. Также есть вариант открытия игровой комнаты в парках отдыха и кинотеатрах. Еще бывают очень популярными детские комнаты в заведениях для взрослых, например, в фитнес-центрах, салонах красоты, боулингах и прочих местах. В этих местах должна быть большая проходимость. В жилом доме открывать игровую не рекомендуется, хотя бы потому, что вряд ли туда будет приходить много людей. Хотя, можете попробовать.

  1. Местонахождение вашей комнаты в главном здании

Желательно, чтобы ваше помещение находилось на первом этаже здания, поближе ко входу, а также к туалету.

    • Площадь помещения должна быть не менее двух квадратных метров на человека. Так, для одновременного нахождения в помещении 10 детей, понадобится не менее 20 квадратных метров игровой.
    • Игровая для деток обязательно должна быть светлой, просторной, вентилируемой, а также хорошо отделанной, ярко оформленной и внутри, и снаружи. В комнате для детей лучше делать не менее двух зон. Одну для спокойных игр, а другую для активных.

СПРАВКА! Также неплохо иметь отдельное помещение для проведения праздников, вечеринок и так далее, потому что с этих мероприятий можно иметь очень хороший доход.

  1. В обязательном порядке должны быть получены все разрешения и соблюдены все требования и нормы.
  2. https://www.youtube.com/watch?v=xt_RR-7OFuA

Необходимое оборудование для игровой комнаты

Перед приобретением оборудования для детской комнаты, нужно определиться с возрастом деток, которые будут ее посещать. Дети разного возраста играют в совершенно разные игрушки.

К примеру, для совсем маленьких деток все игрушки должны быть мягкими и иметь только крупные детали. Для более старших детей можно устроить зону, где они смогут порисовать и поиграть в настольные игры. В такой зоне будут нужны столы и стульчики, шкафчики и полочки для хранения материалов.

Самым дорогим их возможных приобретений станет многоуровневый лабиринт. Это целая полоса препятствий для детей с большим количеством лесенок, канатов, ступенек, горок, сухих бассейнов с множеством разноцветных шариков. Эти развлечения точно понравятся детям всех возрастов, потому что прыгать любят все, даже взрослые.

Кроме игрушек, еще обязательно нужно будет купить и другое оборудование, а именно вешалки или шкафы для одежды, диван, кресла, стол для сотрудников и так далее.

По мере пользования, все оборудование будет постепенно приходить в негодность. Особенно это касается детских городков и игрушек. По этой причине не рекомендуется покупать всё самое дешевле, а тем более б/у. Лучше всего приобретать необходимое оборудование у хорошего производителя, это выйдет намного дешевле. Помимо этого, с прямым производителем можно договориться об изготовлении комплекта конкретно под ваше помещение.

ВАЖНО! Оборудование для детской комнаты в обязательном порядке должно иметь все необходимые документы, подтверждающие его качество и безопасность.

Чем больше разновидностей игрушек представлено в игровой комнате, тем с большим интересом дети в ней играют и просят отвести туда из родителей ещё и ещё. Поэтому оснащённость вашей комнаты игрушками зависит только от вас и ваших возможностей.

Приблизительно для игровой на посещение 10 детей, понадобится следующее оборудование:

— шкафчики — 10 штук;

— столы — 2 штуки;

— стулья — 4 штуки;

— детский игровой лабиринт — 1 штука;

— надувной батут — 1 штука;

— игрушки — 20 штук;

— настольные игры и наборы для рисования — 10 штук;

— шкафчики и полки для материала — 5 штук;

— стол для работников — 1 штука.

Минимум на все это потребуется 200 тысяч рублей и более. Узнайте цены на все это в вашем городе и тогда сможете рассчитать необходимую сумму.

Персонал

Выбор сотрудников является очень ответственным делом. Хорошо, если у работников детской игровой комнаты будет педагогическое или медицинское образование. Допускается среднее профессиональное образование, но наличие диплома об окончании ВУЗа будет являться преимуществом. Кроме того, часто на работу берут студентов педагогических институтов. Во время учебы студенты могут приходить на работу в свободное время, на несколько часов, а летом на полный день.

Во время устройства на работу, спрашивайте у будущих сотрудников наличие следующих документов:

— медицинская книжка;

— полностью пройденный медицинский осмотр;

— трудовая книжка;

— документ об образовании;

— справка об отсутствии судимости.

Все эти документы очень важны, потому что персоналу придется работать с детьми. СПРАВКА! Перед приемом на работу, необходимо заранее сообщить будущим работникам о списке необходимых документов, так как на их изготовление нужен примерно месяц.

Кроме документов, сотрудник должен обладать такими качествами, как доброжелательность, умение ладить с детьми и их родителями, аккуратность, опрятность. Если посетители будут оставлять о вашей игровой хорошие отзывы, то поток новых клиентов вам обеспечен.

Для игровой маленького размера нужно найти двух сотрудников с графиком 2/2. Оплату их труда лучше установить не фиксированную, а сложенную из оклада и премии, в таком случае ваши работники будут заинтересованы в хорошей работе.

Сколько стоит открыть детскую игровую комнату

Для понимания, сколько денег нужно на первоначальном этапе, рассмотрим, на что нужно будет потратиться:

— регистрация — от 5,5 тысяч рублей;

— ремонт и дизайн детской игровой комнаты- от 10 тысяч рублей;

— покупка оборудования — от 200 тысяч рублей;

— затраты на вывеску и рекламу — от 25 тысяч рублей;

— оплаты аренды — от 10 тысяч рублей.

Всего это выходит 250 тысяч рублей. Понятно, что цены в разных городах нашей огромной страны сильно отличаются. Узнав стоимость перечисленных пунктов в своем регионе или в Беларуси, можно самостоятельно рассчитать необходимую сумму.

Кроме первоначальных, вас ждут еще и ежемесячные расходы:

  • — аренда — 10 тыс.руб.;
  • — амортизация оборудования — 10 тыс.руб.;
  • — заработная плата — 30 тыс.руб.;
  • — реклама — 7 тыс.руб.;
  • — налоги — 8 тыс.руб.;
  • — другие расходы — 5 тыс.руб.

Итоги, в месяц вам придется тратить около 70 тысяч рублей или больше, в зависимости от того, где вы живете.

Доходы

Приблизительно можно посчитать и ваши доходы. Если обозначить для себя оплату за час нахождения в игровой комнате, можно сделать расчет.

Наименование Будни Выходные
Цена посещения, руб/час 100 150
Число посетителей за день 20 50
Доходы в день, рублей 2000 7500
Доход в месяц, рублей 44000 60000
Всего доход за месяц, рублей 104000

Цена за посещения в час обычно разная в будние и выходные дни. Чтобы не терять доход, можно придумать акцию, к примеру, скидка в утренние часы или дополнительную скидку многодетным семьям.

Рассмотрев таблицу, мы понимаем, что при вычете из дохода расходов, ежемесячная прибыль составит 34 тысячи рублей.

СПРАВКА! Ваша игровая комната полностью окупит себя через 10-16 месяцев, после чего начнет приносить реальные доходы.

Будьте внимательны

Возможные проблемы и риски

При составлении бизнес-плана игровой комнаты, важно учесть и возможные риски. В этом деле они тоже есть. Первое, что представляет сложность, это сами дети, с которыми вам предстоит работать. Дети представляют собой особую категорию и нужно помнить о большой ответственности за каждого из них. Вторая сложность — это растущая конкуренция на этом поприще. Однако, разработка грамотной тактики и стратегии поможет ее минимизировать.

Система налогообложения

Для детской игровой комнаты лучшим вариантом налогообложения станет ЕНВД. Он удобен тем, что налог нужно платить один раз в квартал в фиксированном размере.

Дополнительные услуги

Основной услугой детской игровой комнаты является присмотр за оставленными детьми. Однако для увеличения выручки можно ввести и дополнительные услуги. К примеру, это может быть организация праздников, детских дней рождений с аниматорами и конкурсами. Можно также организовать там работу фотографа и видеографа.

Заключение

Для открытия детской игровой комнаты нужно пройти несколько простых шагов, описанных в этой статье:

  • — сделать анализ рынка;
  • — найти хорошее проходное место;
  • — купить оборудование для детской игровой комнаты;
  • — найти и оформить на  работу персонал;
  • — оформить документы;
  • — дать рекламу.

Если все эти шаги пройти грамотно, то ваш бизнес обязательно будет приносить вам хорошую прибыль.

Разработка игр — одна из самых захватывающих областей компьютерных наук и основная часть индустрии разработки программного обеспечения. Компьютерные игры представляют собой большой и постоянно расширяющийся рынок во всем мире. Высокая конкуренция обязывает знать правила создания хорошей игры.

Интерактивные цифровые мультимедиа и игры, а также развлекательные приложения пользуются огромной популярностью у ежедневных пользователей ПК и играют важную роль в обеспечении экономической эффективности (поскольку игры не являются бесплатными), и этим фактором нельзя пренебрегать.

Таким образом, разработка игр также продолжит рождать новые идеи и интерактивные устройства, чтобы сделать игру более привлекательной и захватывающей. Для этого разработчики должны быть хорошо обучены.

Отличительной чертой разработки игр является то, что разработчики практически каждый раз должны придумывать новые идеи, механики, а также иметь солидный бюджет. 3dgame-creator предлагает Вам бесплатную возможность обучения в удобном режиме, основываясь на имеющихся идеях и знаниях.

Содержание

Как сделать хорошую игру?

Чтобы стать хорошим разработчиком игр, нужно много практиковаться, работать над своими идеями шаг за шагом.

Первый шаг — это придумать план / проект игры. Игры, которые не следуют надлежащим методологиям разработки, страдают от таких проблем, как:

  • Чрезмерная затрата времени на разработку
  • Раздутие бюджета
  • Постоянно появляющиеся баги

Итак, совет для начинающих разработчиков игр, прежде чем приступить к разработке и написанию кода, определите четкую цель и выясните, что нужно вашей игре. Этот этап называется этапом сбора требований или этапом планирования. На этапе разработчики могут использовать диаграммы для быстрого сбора информации о требованиях (например, сколько нужно дизайнеров, программистов, тестировщиков или какие инструменты разработки понадобятся — игровой движок, инструменты для анимации и др) для эффективного управления и успешного завершения разработки игры.

Управление командой разработчиков

Существуют определенные проблемы, с которыми может столкнуться ваша команда разработчиков (если вы не разрабатываете игры в одиночку). Вот некоторые из проблем, с которыми вы или члены команды можете столкнуться:

  • Каждый день появляются новые функции и инструменты разработки, поэтому членам команды придется постоянно совершенствовать свои навыки
  • Могут возникнуть внутренние разногласия или личные проблемы, которые должен тактично решать руководитель вашей команды
  • Нужно нанять хороших тестеров, чтобы ваша игра была без ошибок, иначе она может не достичь значительной популярности или даже не достичь поставленной цели

Поэтому для этого менеджер проекта должен выбрать подходящих и опытных дизайнеров, разработчиков и тестировщиков, чтобы команда работала согласованно.

Этапы разработки игры

Шаги и этапы, необходимые для разработки игры, аналогичны этапам разработки программного обеспечения вместе с несколькими дополнительными этапами для успешного завершения игры. Поскольку разработка игр является основной частью индустрии разработки программного обеспечения, поэтому она также проходит через различные фазы SDLC (жизненный цикл разработки программного обеспечения) наряду с некоторыми дополнительными фазами. Давайте рассмотрим эти этапы в деталях.

Жизненный цикл разработки программного обеспечения — это хорошо структурированная и упорядоченная последовательность этапов для создания предполагаемого программного продукта. Такой же структуре должен следовать и разработчик игры. Эти этапы:

  • Связь: здесь пользователь инициирует запрос на разработку желаемой игры. Затем он связывается с разработчиком или компанией, управляющей проектом, и пытается обсудить условия. Затем, после успешного соглашения, начнется этап 2. Если пользователь сам является разработчиком, то он начинается непосредственно со стадии 2.
  • Сбор требований: на этом этапе команда разработчиков игр обсуждает требования для создания проекта, а менеджер проекта решает необходимое количество человеческих ресурсов, необходимых для проекта. 
  • Системный анализ: на этом этапе разработчики определят план успешной разработки игры до ее выпуска и постараются найти лучшую модель программного обеспечения (подробнее о моделях разработки программного обеспечения в следующем уроке), подходящую для проекта. Этот этап также включает в себя правильное понимание ограничений продукта или изменений, необходимых в существующих системах заранее.
  • Проектирование систем: на этом этапе разработки продумываются планируемые функции, которые затрагивают игровой процесс, и их детальная работа. Разрабатываются цели, уровни, прототипы, бизнес-стратегия и другое.
  • Фаза разработки: на этом этапе будет написан реальный код игры, основываясь на механиках и функциях, которые задумались ранее.
  • Этап интеграции и тестирования: на этом этапе выпускается демоверсия игры. Это делается официально самой командой для проверки ошибок и популярности. С этим частичным выпуском игры, продвижение также может начаться на YouTube и других игровых сайтах. Одновременно нанимаются тестеры для проверки ошибок в игре.
  • Финальный релиз: после завершения тестирования и раскрутки выпускается финальная версия игры.
  • Фаза обслуживания: на этом этапе разработки обеспечивается надлежащее обслуживание игры. Проверяется, работает ли игра гладко или имеют места недоработки и баги. Кроме того, отзывы пользователей игры собираются, анализируются и используются для улучшения самой игры.
  • Патчи и чит-коды: сами разработчики команды выпускают патчи (исправления ошибок) и чит-коды, чтобы новички поддерживать интерес к игре у новичков. Также выпускаются моды (модификаторы) после 6-10 месяцев выпуска игры, которые также являются патчами, которые обновляют игру, добавляя дополнительные функции и возможности.

Таким образом, все эти этапы должны быть выполнены, чтобы сделать игру успешной.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий