Как стать разработчиком игр: востребованные специальности в геймдеве и где на них учиться

Содержание

Studepedia.org – это постоянно обновляющаяся большая база учебных материалов (на даный момент 303 тыс. 117 статей) для студентов и учителей.

Последнее поступление – 6 Августа, 2021

ИОСИФ СТАЛИН КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ТИП РОССИЙСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (История)

Сьюзен Сонтаг. Против интерпретации и другие эссе (Культура, Искусство)

Исходный текст 2 страница. livskunskapen, att “nГ¤r en mГ¤nniska bГ¶rjar tГ¤nka,.. (Изучение языков)

FГ¶rundersГ¶kning till Krishnamurtis fГ¶rkunnelse4.3 Анализ, предшествующий изучению учения Кришнамурти (Философия)

Жизнь поэта: Кобо Абэ (Литература)

Заимствования англицизмов в русском языке (Изучение языков)

О нейтрализации геопатогенных зон (Экология)

Геопатогенные зоны, геопатогенный стрес, влияние на человека (Экология)

Применение специальных познаний в уголовном судопроизводстве (Право)

МЕЖДУ ДЕТСТВОМ И ВЗРОСЛОСТЬЮ (Педагогика)

Заветное желание (Религия)

Надвигается бедствие | «Затерянные в глуши» Курт Залекер | (Литература)

Туберкулез. Что способствует возникновению заболевания? (Медицина, Здоровье)

ГРУЗЫ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ К ПЕРЕВОЗКЕ ЛЮБЫМ ВИДОМ ТРАНСПОРТА (Управление и эксплуатация транспортных средств)

Числа. Арифметические действия. Величины (Математика)

Занимательная биология (Биология, Зоология, Анатомия)

Загородный дом (Охрана труда, БЖД)

Задания по реальной математике (Математика)

Курс задача 1, Олимпиада по математике ТУСУР, 2019 (Математика)

Философия тренинга Studium ЦЭ (Психология)

В офисе: Пожары, возникающие в офисных помещениях (Охрана труда, БЖД)

Дрессировка животных (Психология)

В чем заключен главный вред Led ламп, Преимущества и недостатки светодиодных ламп (Охрана труда, БЖД)

Гендерные различия в формировании идеального «Образа Я» у старшеклассников. (Образование)

ВСЕ СКАЗКИ, БАСНИ И РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ (Литература)

Древняя история, Всеобщая история обработанная «Сатириконом» (История)

История Всемирного дня поэзии (Литература)

Обратимость времени в Древнем Египте и Ветхом Завете (История)

Вредные советы: Стиль, Повторы (Изучение языков)

Врожденные пороки развития пищеварительного тракта у новорожденных (Медицина, Здоровье)

Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектовРазработка игр* Как создать свою игру? Сколько на этом можно заработать? Какая нужна команда? Каковы ключевые этапы разработки и что нужно делать команде на каждом этапе? Ответ на эти вопросы – в открытой лекции по разработке игр в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», которую разместили наши партнеры — открытая система электронного образования Универсариум. Вот здесь можно посмотреть открытую лекцию: А под катом вы найдете краткое текстовое описание. image Лекцию веду я, Константин Сахнов, директор игрового департамента компании Rocket Jump, научный руководитель образовательных программ подготовки кадров для игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Должен сразу оговориться, в этой статье я приведу только выжимку — список этапов, их цели и логику перехода к следующим. Полная лекция доступна на видео. Помимо подробного описания этапов там есть немного о размере игровой индустрии и расчёте окупаемости игровых проектов. image Большая часть лекции посвящена этапам создания игрового продукта, основным аспектам разработки, документирования, создания игрового контента и развития проекта после начала открытого тестирования. Рассмотрим подробнее эти этапы:

1. Концептирование (Concept)

На этом первом шаге команда придумывает концепцию игры, и проводит начальную проработку игрового дизайна. Главная цель данного этапа – это геймдизайнерская документация, включающая в себя Vision (развернутый документ, описывающий игру, как конечный бизнес-продукт) и Concept Document (начальную проработку всех аспектов игры). В продуктовой документации геймдизайнер формулирует и сохраняет свои идеи. Исполнителю документация позволяет правильно понимать свои задачи по реализации продукта. Тестировщик четко видит, что и как тестировать. Для Продюсера/ПМа эта документация предоставляет материал для формирования планов и контроля выполнения задач. Инвестор же (особенно на ранних этапах) получает понимание, на что именно он выделяет средства. Принципиально важно, чтобы вся проектная и продуктовая документация поддерживалась в актуальном состоянии на всех этапах развития проекта. Для её эффективного использования и обновления правильно использовать специальные инструменты. Например, использование Confluence для ведения геймдизайнерской документации сильно упрощает процесс параллельного внесения изменений несколькими участниками разработки, а также позволяет всем членам команды оперативно получать любую актуальную информацию, касающуюся продукта и всех его изменений. Среди ключевых принципов формирования продуктовой документации стоит отметить: структурированность, защищенность от разночтений, полное описание продукта, регулярную актуализацию.

2. Прототипирование (Prototyping)

Важный этап проектирования любой игры – это создание прототипа. То, что хорошо выглядит «на бумаге», совершенно не обязательно будет интересно в реальности. Прототип реализуется для оценки основного игрового процесса, проверки различных гипотез, проведения тестов игровых механик, для проверки ключевых технических моментов. Очень важно на этапе создания прототипа реализовывать только то, что нужно проверить и в сжатые сроки. Прототип должен быть простым в реализации, т.к. после достижения поставленных перед ним целей, он должен быть «выкинут». Серьёзная ошибка начинающих разработчиков – нести временную инфраструктуру и «костыли» реализации кода в основной проект.

3. Вертикальный срез (Vertical Slice)

Цель Вертикального среза – получить минимально возможную полноценную версию игры, включающую в себя полностью реализованный основной игровой процесс. При этом высокое качество проработки обязательно нужно воплотить только для тех игровых элементов, которые существенно влияют на восприятие продукта. При этом все базовые фичи игры присутствуют как минимум в черновом качестве. Реализован минимальный, но достаточный для воплощения полноценного игрового процесса набор контента (один уровень или одна локация).

4. Производство контента (Content production)

На этом этапе производится достаточное количество контента для первого запуска на внешнюю аудиторию. Реализуются все фичи, запланированные к закрытому бета-тестированию. Это наиболее продолжительный этап, который может занимать, для крупных клиентских проектов год и более. На этом этапе задействуется наибольшее количество специалистов, которые занимаются производством всего основного наполнения игры. Художники создают все графические ресурсы, геймдизайнеры настраивают баланс и заполняют конфиги, программисты реализуют и полируют все фичи.

5. Friends & Family / CBT (закрытое бета-тестирование)

На этапе CBT продукт впервые демонстрируется достаточно широкой публике, хотя и лояльной продукту или компании. Среди наиболее важных задач на этом этапе выступают: поиск и исправление гейм-дизайнерских ошибок, проблем игровой логики и устранение критических багов. На этом этапе в игре присутствуют уже все ключевые фичи, создано достаточно контента для полноценной игры продолжительное время, настроены сбор и анализ статистики. Тестирование идет по тест-плану, проводятся стресс-тесты уже с привлечением реальных игроков.

6. Soft Launch / OBT (открытый бета-тест)

На этом этапе продолжается тестирование игры, но уже на широкой аудитории. Идет оптимизация под большие нагрузки. Игра должна быть готова для приема большого трафика. В игре реализован биллинг и принимаются платежи. На этом этапе полностью завершается разработка новых фичей. Происходит feature freeze, программисты перестают реализовывать что-то новое, а полностью переключаются на отладку и тюнинг имеющихся фичей. Геймдизайнеры, продюсер и аналитики делают выводы из собранной на CBT статистики и проверяют эффективность монетизации. При этом, к началу этапа должна полностью функционировать инфраструктура проекта: сайт, группы соц. сетях, каналы привлечения (User Acquisition), поддержка пользователей.

7. Release

Ключевая цель – это получение прибыли. Базовый применяемый для оценки прибыльности критерий: количество денег, принесенных в среднем одним игроком за все время (LTV aka lifetime value), должно превосходить расходы на привлечение этого игрока (CPI aka cost per install). На этом этапе должно быть полностью отлажено оперирование продукта (техническая поддержка, работа с комьюнити), соблюдаются маркетинговые и финансовые планы, ведутся работы по улучшению финансовых показателей, активно отрабатываются каналы по привлечению трафика. Команда разработки на этом этапе занимается исправлением технических багов, выявляемых в процессе эксплуатации и оптимизацией продукта. Геймдизайнеры занимаются тонкой настройкой геймплея под реальную ситуацию в игровом мире (особенно актуально для ММО проектов). Также реализует различные внутриигровые фичи, поддерживающие новые монетизационные схемы. И конечно идет разработка и интеграция в продукт нового контента, поддерживающего интерес игроков. Итак, хотите знать больше? Тогда смотрите полную лекцию, ссылки на которую даны во введении к статье. Кстати, 21го сентября планируется следующая открытая лекция в рамках нашей программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», которая также будет являться аналогом «боевого занятия». На этот раз про монетизационные акции от директора программы Уточкина Вячеслава . Посещение ее как всегда бесплатно, но обязательна предварительная регистрация в связи с ограниченным количеством мест и входом по списку. Регистрация и подробности про новую лекцию ТУТ. Задавайте вопросы по теме лекций в комментариях, будем рады ответить. Найдено 13 определений Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

–> ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния.

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

–> ПРОЕКТИРОВАНИЕ в пед.) — создание проектов новых учебных планов, лабораторий и студий, новых образовательных программ.

Источник: Педагогический словарь

–> ПРОЕКТИРОВАНИЕ деятельность, под которой понимается в предельно сжатой характеристике промысливание того, что должно быть.

Источник: Словарь педагогического обихода. Псков ПГПИ 2003

–>Проектированиеразработка воспитательного мероприятия, создание плана, проекта воспитательной работы в образовательном учреждении.

Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

–>Проектированиепроцесс разработки реальных или условных проектов преобразований в обучении; выступает в качестве одного из активных методов.

Источник: Педагогика и психология высшей школы методика работы с понятийным аппаратом. 2013

–>ПРОЕКТИРОВАНИЕодна из форм опережающего отражения действительности, процесс создания прообраза (прототипа) предполагаемого объекта, явления или процесса посредством специфических методов.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

–>ПРОЕКТИРОВАНИЕпедагогически обоснованное конструирование перспективной программы развития ОУ или ученика/воспитанника, возможных параметров его характера, качественно нового его состояния.

Источник: Тезаурус для педагогов-экспериментаторов

–>Проектированиепроцессе создания проекта будущего, потребного состояния объекта. Включает прогнозирование, моделирование, разработку проектов и их научно-методического и ресурсного обеспечения.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

–>ПРОЕКТИРОВАНИЕ(designing) – (от лат. сл. – брошенный вперед), тесно связано с наукой и инженерной деятельностью по созданию проекта, созданию образа будущего предполагаемого явления. Проектирование – это процесс создания проекта, прототипа, прообраза предполагаемого объекта, состояния, предшествующих воплощению задуманного в реальном продукте, или проектирование – это продумывание того, что должно быть.

Источник: Детские и молодежные объединения. Словарь-справочник для студентов 3 курса отделения социальной педагогики.

–>Проектированиепроцесс, основанный на диагностике и самодиагностике уровня творческого потенциала, изучении коррекционной зависимости основных показателей взаимодействия процессов. Учащийся строит свой профиль творческих качеств личности и определяет, к какому типу творческой личности он относится (по наивысшему уровню развития соответствующего качества), определяет уровень развития творческого потенциала, степень взаимодействия процессов непрерывного образования и развития творческого потенциала, выявляет противоречия, их причины и пути исправления.

Источник: Творчество. Краткий педагогический словарь

–>Проектированиедеятельность, которая дает начало целенаправленному изменению объектов, систем, явлений и в процессе которой происходит отслеживание хода спроектированных изменений и внесение корректив, необходимых для безусловного достижения цели П.. Современное понимание П. связано не только с формированием образабудущего, но и организацией (приведением в определенный проектом порядок) самой деятельности по реализации проекта. В процессе реализации проекта и в результате отслеживания того, что при этом происходит, возобновляются, совершенствуются, корректируются исходные идеи и решения проекта, т.е. происходит его непрерывное становление.

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.

–>ПРОЕКТИРОВАНИЕпроцесс мыследеятельности, где каждый шаг развития процесса проектирования выступает объектом рефлексии; – деятельность, под которой понимается в предельно сжатой характеристике промысливание того, что должно быть; – процесс разработки реальных или условных проектов преобразований в обучении; выступает в качестве одного из активных методов обучения; – создание проектов новых учебных планов, лабораторий, студий, новых образовательных программ; – деятельность, направленная на создание моделей планируемых (будущих) процессов и явлений (в отличие от моделирования, которое может распространятся и на прошлый опыт с целью более глубокого осмысления); – комплексная деятельность, сочетающая в себе индивидуальный творческий процесс и процесс коллективного творчества; – идеальное промысливание и практическое воплощение того, что должно быть. Один из способов инновационной деятельности, использующий социокультурные механизмы конструирования и его реконструирования социальных объектов.

Источник: Cловарь-справочник основных терминов и понятий, используемых при подготовке диссертационного исследования

–>Проектирование (от лат. projectus – брошенный вперед) – 1) специфический тип деятельности, направленный на создание проекта как научно обоснованного представления о будущем результате деятельности и процессе его достижения. Основными отличительными характеристиками данного типа деятельности являются преобразовательное отношение к действительности, обращенность в будущее, нацеленность на развитие проектируемого объекта. В современном образовании используется несколько видов проектирования: социально-педагогическое проектирование образовательных институтов и сред, психолого-педагогическое проектирование развивающих образовательных процессов и педагогическое проектирование развивающей образовательной практики, программ, технологий, способов и средств педагогической деятельности. 2) Прикладное научное направление педагогики, нацеленное на решение задач развития, преобразования, совершенствования современных образовательных систем, рассматривающее проектирование в 1-м значении в трех контекстах: как управленческую процедуру, направленную на развитие управляемой деятельности; как культурную форму нормирования и трансляции инноваций; как метод практикоориентированной науки, представляющей собой особый тип научно-прогностического видения действительности, которое охватывает и изменяет ее согласно требованиям развития практики. 3) Метод обучения и воспитания, сущность которого состоит в организации проектной деятельности учащихся. Педагогический потенциал данного метода обеспечивается личностно-деятельностным характером проектирования, в качестве продукта которого выступает конкретный проект, а в качестве результата – изменения в самом разработчике проекта: в его знаниях, способностях, ценностях, смыслах и других структурах личности. (Анисимов О.С. Основы методологическо го мышления / О.С. Анисимов. М.: Внешторгиздат, 1989. 412 с.; Громыко Ю.В. Проектное сознание: Руководство по программированию и проектированию в образовании для систем стратегического управления. М.: Ин-т учебника Paideia, 1997. 560 с.; Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. СПб, 1995; Колесникова И.А. Педагогическое проектирование / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская. М.: Изд. центр «Академия», 2005. 288 с.; Масюкова Н.А. Проектирование в образовании. Минск, 1999; Новые ценности образования. Тезаурус для учителей и школьных психологов. М., 1995; Раппопорт А.Г. Границы проектирования // Вопросы методологии. 1991. №1; Слободчиков В.И. Очерки психологии образования: Серия «Материалы для педагогических размышлений». Вып. 2. Биробиджан: Изд-во БГПИ, 2002. 160 с.)

Источник: Модельная программа подготовки андрагогов.

Показать еще… Главная — Каталог–> Проектирование площадок Проектирование детских игровых площадок –>

Детские игровые площадки становятся все более популярны. Они позволяют организовать отдых детей в условиях городской среды в безопасных условиях. Такие объекты не только выполняют конкретные задачи, но и являются яркой частью дизайна при обустройстве:

  • дворов жилых комплексов;
  • детских садов;
  • открытых торговых объектов (ярмарок, рынков);
  • поликлиник и других социальных учреждений.

Однако к их проектированию следует подходить серьезно, учитывая множество нюансов.

Для оценки стоимости проектирования детской площадки нам потребуются следующие данные

  • Площадь объекта
  • Объем требуемой проектной документации (разделы, количество вариантов).
  • Цель разработки (новое строительств, перепланировка, капитальный ремонт, реконструкция, согласование и проч.)
  • Наличие исходной документации (Техническое заключение, Техническое задание, результаты изысканий, планы БТИ )
  • Месторасположение объекта 
  • Сроки проведения работ.

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛОЩАДКАМ

К детским сооружениям предъявляются особые требования. Прежде всего это безопасность.

Безопасность обеспечивается:

  • выбором материала для устройства покрытия;
  • подбором снарядов, аттракционов, прошедших сертификацию на безопасное использование;
  • наличием защитных ограждений (сеток или насаждений);
  • изоляцией от проезжей части (может производиться поднятием уровня).

Площадка может зонироваться по возрастам (включая пространство для родителей с колясками, дошкольников и детей школьного возраста). Это тоже вопрос безопасности, учитывая гиперактивность и низкий уровень ответственности детей.

С другой стороны, детская площадка не требует соблюдения определенных размеров или геометрии и может быть вписана в любой пятачок. Она может располагаться на сложном ландшафте, на склоне (с организацией террас), включать в себя деревья, клумбы и другие декоративные элементы.

ВЫБОР МЕСТА

При локализации детской площадки нужно учитывать следующие факторы:

  • Освещенность. Место должно быть хорошо освещено солнцем, а в вечернее врем электрическими фонарями.
  • Экологичность. Место должно быть максимально удалено от источников загрязнения – автомобилей, мусорных свалок и подобных объектов.
  • Открытость. Место должно просматриваться, чтобы играющие дети находились под максимальным, но ненавязчивым надзором взрослых.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Факторы влияющие на стоимость:

  • Грунт. Твердый потребует специальной техники и большей работы, сыпучий потребует возведение толстого основания.
  • Гидрологическая обстановка. Грунтовые воды могут потребовать дополнительного укрепления площадки.
  • Размеры и сложность ландшафта.
  • Наличие оборудования (аттракционы, снаряды, защитные сооружения, декоративные элементы).
  • Материал.

Составление проекта лучше доверить специалистам. Они имеют следующие преимущества:

  • опыт, квалификацию;
  • необходимые связи (надежные поставщики материалов и услуг, муниципальные и государственные организации, которые обеспечивают согласование);
  • располагают уже готовым проектом, который следует лишь привязать к конкретным условиям и пожеланиям заказчика.

Лучше всего заказать проект у строительной компании, которая будет заниматься его реализацией. Это ускорит возведение и ввод в эксплуатацию детской площадки.

Задайте свой вопрос!

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.Category 1–> Проектирование спортивных площадок Проектирование детских игровых площадок Проектирование волейбольных площадок Проектирование футбольных полей Проектирование школьных стадионов Проектирование футбольных стадионов Проектирование городских велодорожек Мы зарегистрированы на портале поставщиков

Полезная информация

Гранулированная EPDM крошка Гранулированная EPDM крошка широко используется в дорожном строительстве, производстве… Как сделать наливной полимерный пол Наливной пол — это дополнительное защитное покрытие на основе эпоксидной или… Преимущества напольного покрытия Regupol Резиновые рулонные покрытия Regupol (BSW, Германия) широко применяются открытых уличных… Все статьи

  • Рыбак Марта Васильевна, учитель физической культуры

Разделы: Технология, Спорт в школе и здоровье детей, Конкурс «Презентация к уроку», Руководство учебным проектом

Класс: 4

Ключевые слова: проектная деятельность, учебный проект, настольная игра

Презентации к уроку

image image image image image image image image

Загрузить презентацию (10 МБ)

Загрузить презентацию (3 МБ)

Автор: Чумакин Даниил,

Руководители: Рыбак М.В., учитель физкультуры, Чумакин Е.В., учитель технологии, Чумакина Л.И., учитель начальных классов

Паспорт проекта

Предметное направление

Технология

Возрастная категория

4 класс

Секция

Технология изготовления изделий из ручных материалов

Название проекта

«Настольная игра «Плавание»

Цель проекта

Изготовить настольную игру «Плавание»

Задачи проекта

Аннотация

Сроки проведения

январь 2014 г. – декабрь 2014 г.

Проблема, решению которой посвящен проект

Через игру познавать мир, закреплять изученный материал, развивать высшие психические функции, общаться, уметь победить и проиграть достойно.

Этапы работы над проектом

  • Рассмотреть значение настольных игр для детей.
  • Разработать эскиз игрового поля игры «Плавание».
  • Подобрать и подготовить материал, инструменты, необходимые для работы.
  • Составить технологическую карту изготовления настольной игры «Плавание».
  • Изготовить настольную игру «Плавание».
  • Разработать варианты и правила игры.
  • Использовать игру дома и на уроках плавания.

Форма представления проекта

Презентация, демонстрация настольной игры «Плавание».

Информационные ресурсы

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F1%F2%EE%EB%FC%ED%E0%FF_%E8%E3%F0%E0
  • http://www.printplay.ru/znachenie-nastolnyx-igr-dlya-detej/
  • http://plavaem.info/vidy_plavanya.php
  • Материал из Википедии – свободной энциклопедии.

Информационные технологии

Программы Word, PowerPоint, Paint

Концептуальность проекта

Выбирая тему своего проекта, я исходил из своих любимых увлечений. В школе мне очень нравятся уроки физкультуры – плавание, а дома в своё свободное время я часто играю в настольные игры. У меня очень много игрушек, но особое место среди них занимают настольные игры, в которые мы играем всей семьёй.

На уроках физкультуры, закрепляя теоретические знания и практические умения по темам «Виды плавания», я подумал, а почему бы это не делать во время игры. Так родилась идея создания настольной игры «Плавание».

Со своим учителем физической культуры Рыбак Мартой Васильевной мы обсудили использование игры на уроке плавания: её цель, правила и варианты.

Актуальность проекта

Игры идут с нами под руку на протяжении всей жизни. В отличие от взрослых, для детей игра это не прихоть, а необходимость. Именно в играх дети познают мир и самих себя в этом мире, учатся общаться.

В игре у детей развивается память, моторика, мышление, внимание, творческий потенциал. Другими словами, не играя, ребенок просто не будет, как следует, подготовлен к взрослой жизни.

Методы при проектировании:

  • метод самостоятельной поисковой творческой деятельности;
  • эвристический;
  • метод практического применения;
  • метод учебного эксперимента.

Теоретические сведения. Историческая справка

Первые игрушки начали делать еще древние люди. Тогда они представляли из себя каменные, глиняные, а позднее металлические фигурки.

История настольных игр насчитывает не менее 5500 лет. В современных исследованиях настольных игр высказывается мнение, что их история была общей. Так, Дэвид Парлетт, автор «Оксфордской истории настольных игр», считает, что все, даже самые современные настольные игры имеют древнейшие прототипы и, следовательно, общие корни.

Принято считать, что настольные игры зародились на Ближнем Востоке – Междуречьи и Древнем Египте. Первые настольные игры представляли из себя дипломатические дары тогдашним правителям. Они были слишком вычурными, роскошными и подчёркивали социальный статус своего владельца. Нарды, домино, лото, шашки, шахматы, кости и т.д. известны человечеству более 5000 лет.

Сегодня в современном мире продолжает своё существование огромное количество древних игр и рождается такое же количество новых, идущих в ногу с научно-техническим прогрессом. Популярность настольных игр, возможно, связана с простым человеческим желание обрести хотя бы временное, но совершенство.

Если говорить о настольных играх для детей, то их можно разделить на следующие группы:

  • игры на развитие творческих навыков, например, игра «Картина с номерами», которая позволит ребенку показать свои способности в рисовании. Стоит подчеркнуть, что правильный выбор игр в детстве улучшает будущее развитие ребенка;
  • игры на развитие ловкости, такие как «Настолье», которая копирует популярную игру «Angry Birds» в реальном виде и направлена на развитие остроты зрения, координации и ловкости движения ребенка;
  • игры на развитие интеллекта, к этой категории игр можно отнести и традиционные нарды или шахматы, но существуют и не такие распространенные игры, к примеру, «Патагон», «Квадефай» или «Этернас», общей чертой представленных настольных игр является то, что они направлены на обострение ума ребенка и заставляют продумывать каждое действие наперед;
  • развлекательные игры для детей, которая должна дарить ребенку радость, ассортимент развлекательных игр действительно широк, однако можно отметить:
    • «Свинтус» – настольная игра, которая отличается нетривиальными правилами и способна собрать всю семью, так как пропитана задорностью и юмором;
    • «Королевский двор» – игра для детей, которая позволит ребенку окунуться во времена рыцарей и принцесс;
    • «Замес» – настольная игра, которая основывается на сражениях разных фракций. Команды определяются выбранными картами с персонажами и дальше нужно сделать все, чтобы победить.

Популярными настольными играми современности является хоккей и кикер (настольный футбол).

Выбор изделия. Описание базового варианта

Подбирая конструкцию своей настольной игры «Плавание», учитывались условия, в которых она будет использоваться. Рассмотренные варианты настольных игр (футбол, хоккей, шахматы и др.), помогли мне сформировать требования к игровому полю своей игры:

  • Игра должна быть лёгкой, но устойчивой.
  • Движение фишек должно быть разнообразным, но напоминать траекторию движения пловца.
  • Фишки должны крепиться к игровому полю и свободно двигаться по нему.

Инструменты, материалы, оборудование: фанера, линейка, карандаш, шило, электролобзик, сверлильный станок, сверло Ø4, зенкер, шлифовальная машинка, белая, синяя, розовая аэрозольная краска, ножницы, малярный скотч, нож-резак, шуруповёрт, полиэтиленовая плёнка, цветные маркеры, ножницы, капроновые нитки.

Технология изготовления изделия

Приступая к работе, первоначально был выполнен эскиз, составлена Маршрутная карта и разработаны Правила игры. Каждую выполняемую операцию мы фиксировали для оформления Технологической карты, которой теперь может воспользоваться любой желающий.

Техника безопасности

Основная часть практических работ проводилась в школьной мастерской. При работе с колющими и режущими инструментами (нож-резак, ножницы, шило, электролобзик) я придерживался следующих правил по технике безопасности:

  • При работе с режущими и колющими инструментами их режущие поверхности и острые кромки должны быть направлены в сторону, противоположную телу работающего, чтобы избежать травмы при случайном срыве инструмента с обрабатываемой поверхности.
  • Пальцы рук, удерживающие обрабатываемый предмет, должны находиться на достаточном удалении от режущих кромок, а сам предмет должен быть надежно закреплен в тисках или каком-либо другом зажимном приспособлении.
  • На рабочем месте режущие и колющие предметы должны располагаться на видном месте, а само рабочее место должно быть освобождено от посторонних и ненужных предметов и инструментов, о которые можно зацепиться или споткнуться.
  • Положение тела работающего должно быть устойчивым. Нельзя находиться на неустойчивом или колеблющемся основании.

В процессе изготовления игры, из-за отсутствия навыков по деревообработке, столярные операции пиление, шлифование, сверление, зенкование я выполнял с папой.

Экологическое обоснование проекта

Экологичность творческого проекта заключается в изготовлении и эксплуатации изделий без существенных изменений в окружающей среде. При изготовлении своего изделия, я использовал только максимально экологически чистые материалы и не использовал никаких инструментов, приспособлений и специальных станков, которые могли бы навредить окружающей среде.

Всю работу относительно изготовления настольной игры, я выполнял в полном соответствии с правилами техники безопасности и охраны труда, потому, что это один из аспектов, который влияет не только на работу, но и на экологию окружающей среды.

После окончания работы над изделием я проветрил помещение, а оставшиеся производственные отходы – утилизировал, поскольку это самые верный способ не загрязнять окружающую среду.

Проблема загрязнения окружающей среды – самая распространенная проблема современности, требующая особенного рассмотрения и охраны. Осознавая это, я с уверенностью могу сказать, что моё изделие не несёт никакого вреда и ущерба окружающей среде.

Экономическое обоснование проекта

1. При изготовлении проектного изделия, потребовалась заготовка из многослойной фанеры длиной 500 мм, шириной 350 мм.

Площадь израсходованного пиломатериала S = (0.5*0.35) = 0.175 (м²)

Стоимость 1 листа фанеры (1525*1525) – 540 рублей, следовательно, 1м² = 232.25 рубля

Стоимость израсходованного древесного материала (C):

C = S * стоимость 1м² фанеры

C = 0.175 * 232.25 = 40.64 (рубля)

2. В качестве ножек игры использовались 4 резиновые прокладки, купленные в магазине автозапчастей. Одна прокладка стоит 20 рублей, четыре – 80 руб.

3. Для крепления ножек к основанию использовался клей «Супер Момент» стоимостью 40 рублей.

4. При выполнении декоративной отделки игрового поля использовалась аэрозольная краска белого, голубого и розового цвета. Один баллончик краски стоит 100 руб. Каждый баллончик краски был израсходован приблизительно на треть, следовательно, на всю покраску игровой доски было затрачено 100 рублей.

5. Фишки для игры были выполнены из шашек. 30 шашек стоят 80 рублей, следовательно, использованные 6 шашек стоят 16 рублей.

Себестоимость изделия: 40,64+80+40+ 100+16= 275(руб.)

Реклама изделия

Заключение. Самооценка

Рассмотрев значение настольных игр на развитие человека, начиная с истории их возникновения, я узнал, что настольная игра для ребенка является способом познания мира. Она дает возможность проявить себя и узнать что-то новое. Даже самые простые настольные игры развивают внимание, фантазию, зрительную память, образное мышление, логику и сообразительность. Мне очень нравится играть в паре или группе. Таким образом, я действую по определённым правилам, узнаю, что значит выиграть или проиграть, учусь самообладанию и пытаюсь учитывать мнения других участников игры.

Выполняя работу – изготовление настольной игры «Плавание», я узнал очень многое по деревообработке, научился самостоятельно выполнять операции по деревообработке, а самое главное изготовил собственную настольную игру. Цель моего проекта достигнута. Сначала в игру мы попробовали играть в своей семье, мне и моему младшему брату очень понравилось, он к тому же научился считать до 10, делая шаги (брату 4 года). В свою игру я предложил играть на уроках плавания и в кружке «Дельфинёнок» при закреплении теоретических знаний. Моим одноклассникам, друзьям очень понравилась эта игра. С интересом и увлечением играя, мы закрепляем наши знания, развиваем память, внимание, моторику, а главное общаемся.

Библиографическийсписок используемых источников

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F1%F2%EE%EB%FC%ED%E0%FF_%E8%E3%F0%E0
  2. http://www.printplay.ru/znachenie-nastolnyx-igr-dlya-detej/
  3. http://plavaem.info/vidy_plavanya.php
  4. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Приложение

Правила игры

В настольную игру «Плавание» могут играть до шести игроков.

Первыми участниками игры становятся те ребята, которые правильно выполняют задания учителя: разгадывание кроссвордов, определение стилей плавания по описанию или картинкам.

Дома выбор участников игры и очерёдность можно определить по жеребьёвке или считалке.

Инструкция к настольной игре «Плавание».

  1. Игровое поле имеет два вида разметки. Первый вид разметки имеет 24 этапа, второй – 12. Прохождение этапов зависит от выбранного стиля плавания.
  2. Если вы плывёте вольным стилем, бросайте кубик и продвигайтесь на число клеток, равное выпавшим очкам.
  3. Продвигаться может тот участник, который верно ответил на вопрос учителя.
  4. Проплыть нужно по второй разметке туда и обратно.
  5. При брассе движение фишек происходит по разметке игрового поля состоящей из 24 этапов в соответствии с выпавшими очками на кубике.
  6. Если хотите соревноваться другим стилем, например, на спине или баттерфляем, тот у кого выпало большее число очков, продвигается на два хода, а остальные на один по разметке, состоящей из 12 этапов.
  7. Все соперники должны сделать одинаковое число бросков. В случае равенства следует сделать решающий бросок.

14.11.2019

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий