Смотрите онлайн игровые телеканалы в сети интернет. Наслаждайтесь игровыми онлайн программами на BoxFon.ru.

Телеканал: «Первый канал«, Россия. В В 

Прямая трансляция Первого канала.

Первый канал — старейший телеканал и лидер по показу самых рейтинговых программ на российском телевидении. В«КВНВ» (Клуб Весёлых и Находчивых), В«Что? Где? Когда?В», В«Поле чудесВ», В«Кто хочет стать миллионером?В», В«Минута славыВ», В«Пусть говорятВ», В«Человек и законВ» — вот далеко не полный список полюбившихся зрителям телепередач. Новостные и аналитические программы помогают быть в курсе текущих событий. Первый канал лидирует и по числу премьер новых фильмов и сериалов, в создании многих из которых принимает непосредственное участие.

Суббота, 14 августа В Телепрограмма на неделю с выбором часового пояса
05:15 Россия от края до края | 12+ подробнее

06:00

Телеканал «Доброе утро. Суббота» &nbspСейчас! подробнее 09:45 Слово пастыря. Выпуск от 14 августа | 0+ Программа посвящена слову, произнесенному Святейшим Патриархом Московским и всея Руси подробнее 10:00 Новости (с субтитрами) подробнее 10:15 «На дачу!» с Наташей Барбье | 6+ подробнее 11:15 Видели видео? | 6+ подробнее 12:00 Новости (с субтитрами) подробнее 12:15 Видели видео? | 6+ подробнее 13:35 Крым. Небо Родины | 12+ подробнее 15:25 Полет нормальный! | 12+ подробнее

16:35 «Кто хочет стать миллионером?» с Дмитрием Дибровым | 12+ подробнее 18:00 «Предсказание». К 25-летию со дня смерти Ванги | 12+ подробнее 19:00 Сегодня вечером | 16+ подробнее 21:00 Время подробнее 21:20 Сегодня вечером | 16+ подробнее 23:00 Бледный конь | 16+ Детектив. 2020 год. Великобритания. Молодой историк Марк Истербрук решает выяснить, подробнее 01:30 Индийские йоги среди нас | 16+ подробнее 02:20 Наедине со всеми | 16+ подробнее 03:05 Модный приговор | 6+ подробнее 03:55 Давай поженимся! | 16+ подробнее
Комментарии Первый канал (10714) Добавить комментарий
Скрыть комментарии

Наша компания выросла из игрового подразделения Фирмы «1С». Мы начинали создавать игры еще в 1996 году, работая как автор своих собственных легендарных серий и как издатель для множества других игр («King’s Bounty», «В тылу врага», «Космические рейнджеры», «ИЛ-2: Штурмовик», «Дальнобойщики», «Искусство войны»), в которые играют без преувеличения миллионы людей по всему миру.

Наша компания является разработчиком игр и игровых технологий, а также оказывает услуги по локализации и поддержке игр. Наши команды работают над следующими проектами наших партнеров:

  • многопользовательский шутер для PC «Калибр» (playcaliber.com) от 1C Game Studios

  • мультиплатформенная RPG «King's Bounty II» (kingsbounty2.com) от 1С Online Games

  • новое поколение легендарной серии «Ил-2 Штурмовик» (il2sturmovik.com) от 1C Game Studios

  • клиентская MMORPG «Royal Quest» (royalquest.ru) от 1C Online Games

  • социально-танцевальная MMO “Soul Dance Party” (souldanceparty.com) от 1C Online Games

  • Men of War II: Arena (menofwar2.ru) — продолжение серии тактических игр от Best Way и 1C Online Games

  • Локализация ключевых игровых тайтлов наших зарубежных партнеров – Warner Bros, 2K, Namco, Capcom.

Наша цель — делать игры, и делать их для людей. Не только технологии и крутую графику, а игры, которые будут завоевывать сердца. Чтобы достичь этой цели, мы вкладываем в наши продукты часть своей души, а самая большая победа для нас — горящие глаза каждого игрока. Приходи к нам, если ты хочешь делать игры, а не просто писать код и отрисовывать арты.

Мы предлагаем вместе с нами создавать настоящие PC и консольные проекты, и тебе не нужно месяцами ждать ответа визового офицера, лететь за океан или годами сидеть в компании-аутсорсере в надежде на проект AAA.

image image

На “Игромире” я поговорил с генеральным директором группы компаний Game Show, который объявил на выставке о запуске нового игрового телеканала. Еще до анонса циркулировали слухи, что он сосредоточится только на киберспорте, однако Алексей Бурдыко опроверг эту информацию. Он также рассказал, что до сих пор в России был только один настоящий телеканал (“Первый игровой”), однако он опередил время, а вот тайминг для старта Game Show — оптимальный.

— Для начала расскажите, кто проинвестировал в создание канала. Грубо говоря, чей он?

— Я, к сожалению, не могу распространять название конкретно именно компании, но могу сказать, что та команда и те партнеры, которые образовались вокруг проекта, это разумный микс и баланс между людьми из большого телека, людьми из нашей компании, которые преимущественно в киберспортивных проектах работали в последние пять лет, и людьми непосредственно из игровой индустрии. Мы надеемся, что этот микс людей из телевидения, киберспорта и гейминга и даст положительный крутой результат, на который мы все рассчитываем.

— Насколько я понимаю, телеканал будет вещать в кабеле, спутнике, цифре, но без эфирных частот, верно?

— Да, плюс часть нашего контента будет на федералке.

— Игровых телеканалов в России было уже много, и…

— Какие? Назовите. (перебивает)

— Например, “Первый игровой” в нескольких итерациях…

— Хорошо, еще?

— Gameland.TV

— Он не был полноценным телеканалом.

— А чем он отличался от “Первого игрового”, простите?

— Не было дистрибуции с точки зрения классического телека. Если мне память не изменяет, Gameland не вышел на большой телек в классическом смысле. Я не говорю про федералку, но я говорю, чтобы он вошел в пакеты основных операторов.

— Еще был Cyber-Game.TV, который, по-моему, только в Интернете, и сейчас есть Gamanoid.

— Вот, говорят, Cyber-Game.TV- телеканал. Телеканал ли это? В моем понимании, нет. Это некий набор видеоконтента, зацикленный и выброшенный на собственный плеер в Интернете. Можно ли это назвать телеканалом? Я ни в коем случае не критикую эти проекты. Они стартовали, у них были какие-то определенные планы, у них была концепция, однозначно, но… Вот говорят, что так было много телеканалов. А если начинать разбираться, то у одного так наз.. ну, телеканала… он не вышел даже на как бы 50 процентов от возможностей с точки зрения телека. Второй проект — он даже и телеканалом не являлся. От нормального телеканала там была только лицензия на вещание, но он даже на спутник не поднялся и так и остался в Интернете. “Первый игровой”… по моему глубокому убеждению, ребята просто опередили время, по сути, да, потому что в восьмой-девятый-десятый года культура смотрения стриминга, как казуального, так и киберспортивного, ее еще просто не было. Бум твича и других стриминговых платформ сейчас – это кардинально выросло только за последние два-три года. Мы, на наш взгляд, в правильное время работаем, и есть понимание того, как люди с большого телека могут сделать правильную дистрибуцию и правильно доносить до масс, и при этом мы будем грамотно дистрибутироваться, чтобы охватывать нашу целевую аудиторию. При этом мы понимаем, что будет микс из целевой аудитории и мам с папами, которые неминуемо будут прощелкивать этот телеканал. При этом мы в очень интересное время открываем, когда бум смотрения – казуальных летсплейщиков, ютуберов. Киберспорт — просто невероятные цифры бьет с точки зрения смотрибельности. Твич с точки зрения просмотра часов на единицу человека находится в США по статистике на уровне средних кабельных операторов, которые закрывают огромные территории в Штатах. В России – то же самое. Но самый большой охват по-прежнему у топовых телеканалов и топовых сетей [показывает график, сравнивающий Twitch со спортивным каналом ESPN], причем разрыв – в три-четыре раза. Каким бы крутым ни был Интернет, телевизор все равно остается номером один медиа в плане охвата аудитории. Если мы интересный интернетовский контент совместим с той дистрибуцией, которую позволяет делать телевидение в плане охвата… Это интересно рекламодателям, и это интересно аудитории. Мы при этом не забрасываем Интернет, и наш контент на стриминговой платформе тоже будем отдавать. В итоге счастливы все. Контент доступен со всех устройств, каналов и так далее. Мы идем частично в новую аудиторию, к людям, которые раньше смотрели только телевизор и не интересовалась всем этим. С точки зрения нашей целевой аудитории, ну, понятно, что это 25-35 лет, ее достаточно много, в этом телеке.

— А нет ли такого, что все эти кабельные телеканалы вроде ESPN, как и футбол у нас, смотрят люди постарше, а молодежь сидит только в Интернете, и у нее даже телевизора-то нет?

— Ну, круто, но у танков тоже средний возраст 27 лет, и они и телевизор смотрят, и в танки играют. А для молодежи, у которой нет телевизора, наш телеканал есть в Интернете.

— Я понимаю, зачем телеканал нужен, когда идет прямая трансляция материала, но если какие-то шоу, которые не являются трансляциями, не проще ли их потреблять тогда, когда удобно, а не когда они поставлены в эфирной сетке?

— Ну… смотрите.. у нас в телеканале в концепции будет большое количество лайвовых эфиров, и не только киберспортивных… у нас будут утреннее шоу, вечернее шоу, и они будут именно в лайве идти. В записи все передачи также будут доступны. Но все же по-разному смотрят телек. Кому-то нравится в определенное время конкретную передачу смотреть, но в большинстве случаев это некий фон. Поэтому если он фоном зацепил какую-то передачу, она ему понравилась, но он не досмотрел, то может потом досмотреть в Интернете.

— Киберспорт — это понятно, но будет ли он основной тематикой? Вот, например, консольные игры для PlayStation будут освещаться на телеканале? Какой процент будет?

— Ваши коллеги публиковали новости о том, что будет запущен киберспортивный телеканал, еще до пресс-конференции. Я высказывал недовольство, потому что если какие-то слухи публикуются, то можно было бы и уточнить про позиционирование у нас. Телеканал не будет исключительно киберспортивным, это было бы неправильно, потому что мы прекрасно осознаем долю киберспорта в гейминге. Тематика будет на четыре части, по сути, делиться. Первая часть – казуальный гейминг, давайте назовем это так, – летсплеи, обзоры, довольно привычный контент. Вторая – новостной контент. Третья – киберспортивный контент. Четвертая – нечто вроде научпопа. Тот, который будет понятен всем слоям населения. Те же мамы и папы, которые будут прощелкивать каналы, поймут, о чем речь. Там будет рассказываться о том, как делаются игры, как проходят киберспортивные мероприятия, некие дайджесты и так далее по всем озвученным тематикам. Там будут и сами геймеры находить для себя какую-то информацию, и более взрослое поколение будет просвещаться. Они будут лучше понимать, чем занимаются их чада.

— Весь контент будет производиться самостоятельно?

— Часть — самостоятельно, часть — через партнерские взаимоотношения, в том числе и с некоторыми российскими ресурсами, часть будем забирать из международных источников. Мы не хотим замыкаться на чем-то одном. Наша цель – отдать максимально качественный, достойный продукт.

— Сколько уникального контента в сутки планируется вещать. Сколько будет повторов?

— Повторов будет огромное количество. Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что игровая индустрия при всем ее многообразии неспособна давать 24 на 7 премьерного контента каждый день. Это невозможно. Если взять большой телек, то нормальным считается давать два с половиной часа премьерного контента в день, именно нового контента. Все остальное – это ротация, межпромо, перебивки и так далее. У нас будет больше, потому что у нас будет энное количество лайвовых шоу, это новое, каждый день. Что касается постпродакшна, то это час-полтора каждый день премьерного контента, новости каждый день – тоже премьерный контент, и это шоу различные, это примерно порядка пяти-шести часов .

— Вы упоминали, что “Первый игровой” опередил время, и тогда действительно телеканалов было мало. Но и сейчас за рубежом не так уж много подобных проектов. Изучали ли вы зарубежный опыт?

— Зарубежный опыт изучали. Именно в вещании 24 на 7 есть несколько телеканалов, есть телеканал Ginx, например. Но важно другое. Если посмотреть на количество часов игрового контента, которые телеканалы начинают закупать… в особенности, киберспортивного… плюс создаются целые специальные шоу и выделяются огромные бюджеты на киберспорт. Вот недавно пришла новость, что американский телеканал сам будет продюсировать шоу и создавать лигу. Плюс последние сделки — MTG покупает компанию ESL, ходят слухи о покупке наших партнеров Dreamhack. О чем все это говорит? Телек понимает, что у него, да, по-прежнему большой охват, но он не прирастает, поэтому нужны какие-то гибридные форматы. И если гейминг как социальное явление, оно состоялось, и если, да, есть телеканал “Охотник и рыболов”, потому что есть рыбалка и люди ее любят, но гейминг любят еще больше, то нужны какие-то гибридные форматы, которые будут и интернетовскими, и телевизионнными. И все последние события, и то, сколько киберспортивного контента забирается на телеканалы, говорят о том, что так и будет. Потому что гейминг как социальное явление – он состоялся. И поэтому у нас одна четверть контента должна быть просветительской. Потому что мы хотим показывать, что гейминг несет в себе огромное количество позитивных моментов, а старшее поколение видит в основном негативные моменты. Мы хотим в России и СНГ быть первыми на новой волне.

Онлайн-игры — очень распространённый способ проведения свободного времени. Их популярность резко возросла с появлением высокоскоростного интернета и современных графических технологий, позволяющих добиться поражающих ум красот (хоть, и очень редко используемых, ввиду устарелых и ограниченных ресурсов большинства пользователей).

Первая сетевая стрелялка

Первая сетевая стрелялка была разработана Джоном Далеске в 1973 году под первую систему для электронного обучения «PLATO», и получила довольно многозначащее название –  «Empire» . Всего в игре было четыре рассы, а основной задачей, стоящей перед каждым игроком, было завоевание галактики, состоящей из 25 планет. И, конечно же, сделать это было возможно только победив всех своих соперников.

Это была простенький с виду, но довольно сложная стратегия в стиле шутера с поддержкой до восьми участников максимум. Говоря о сложности, я подразумиваю не мудреные возможности в игре, а сложность в управлении: все комманды вводились игроками с помощью клавиатуры (и это при том что это шутер!), направления выстрела задавалось в градусах, и если вы думаете что все происходило медленно – вы глубоко заблуждаетесь: в схватках опытный игрок осуществлял 20 нажатий в секунду, и только по тому, что система PLATO не могла обработать более.

Однако, Empire не была полноценной онлайн-игрой, в современном понятии этого слова, ведь в те, не такие уж и далекие, но бесконечно отдаленные от нас, времена и интернета еще не было.

Первая онлайн-игра

Поскольку в то время интернет представлял собой большую локальную сеть, существующую в основном только на стратегически важных объектах и в институтах, которые занимались его развитием сети для этих самых объектов, не удивительно что первым сетевым играм мы обязаны американским студентам.

В 1975 году Вилл Кроутер создает первую текстовую игру, построенной по правилам самой первой и популярной вселенной Dungeons & Dragons (которая жива и в современных проектах, последним из которых является Newerwinter Online).

Вдохновленные этим студенты Массачусетский технологический института в 1977 создают свою версию этой игры, и дают её название «Zork», которое при переносе на FORTRAN было изменено на «Dungeon».

В 1979 европейские студенты Ричардом Бартлом и Роем Трабшоу создают многопользовательскую версию этой игры и дают её название Multi-User Dungeon, создают первую в мире онлайн игру в жанре многопользовательский мир (MUD). Этот жанр по праву можно считать прародительницей MMORPG, поскольку это MMORPG, но только в текстовом виде. При переносе на FORTRAN получила название «Dungeon».

В 1980 году двумя однокурсниками, Джоном Тейлором и Келтоном Флинном, была разработана «Dungeons of Kesmai». Это была аналогичная игра, но с большим будущим. Одновременно в неё могло играть до шести человек.

В 1985, когда уже появился первый PC и разработан протокол TCPIP, Джон и Келтон решают пойти дальше, и основав собственную компанию, выпустили расширенную коммерческую версию под названием «Dungeons of Kesmai, Island of Kesmai», тем самым породив новую эру мировой индустрии и заработав себе титул создателей первой в мире коммерческой онлайн-игры.

Но, технологии не стояли на месте, как и конкуренты новоиспеченной компании, и в том же году у Island of Kesmai появился серьезный конкурент от «Lucasfilm Games» – онлайн-игра «Habitat» с полноценной графикой и удобным графическим интерфейсом.

В 1988 году была создана «Club Caribe» – первая в мире игра с абонентской платой, которая составляла 12$ в час (а вы жалуетесь что нужно платить ), и при этом мало чем отличалась от «Habitat».

В этом же году был разработан протокол современных интернет чатов, что в дальнейшем, конечно же, существенно повлияло и на индустрию онлайн игр.

В 1990-х годах с появлением современного интернета — WWW –  стали стремительно развиваться и онлайн игры. Теперь, когда появились браузер и графический интерфейс операционных систем, пользоваться интернетом смог каждый – тысячи людей присоединялись к сообществам геймеров, а десятки новых игровых проектов, выходящих на рынок ежемесячно, начали за них борьбу… и этот процесс идёт и по сей день.

В 1991 появляется первая графическая ролевая онлайн-игра – «Neverwinter Nights». Экран игры разделен на две части: текстовую и графическую.

В 1997 г. осуществили запуск сервера «Ultima Online», первой успешной онлайн-игры. Именно её создателю, Ричарду Гэрриоту, мы должны быть благодарны за термин «MMORPG», и именно Ultima Online считается первой в мире MMORPG.

В 1998 появилась первая онлайн игра с 3-D графикой под названием «Everquest». После чего начался настоящий бум 3-D MMORPG.

Много воды утекло с тех пор, и все это время технологии совершенствовались, что в конечном итоге привели к расколу игровой индустрию на два сегмента: классические клиентский и новые браузерный, при этом это уже не те онлайн-игры, благодаря которым, в свое время слово «браузерный» стало ругательным. Убедитесь в этом сами, опробовав бесплатные игры онлайн на сайте flash-игр  igrogid.com, где вы без труда найдете что-то подходящее вам.

Опубликовано и редактировано: 02.02.2015 — 09.06.2017 Battelhammer#2470
мы в соцсетях стань автором⇓⇓⇓
  • ПОЛЕ ЧУДЕС от 08.08.2021 «Вращайте барабан!» на Первом смотреть онлайн
  • Игра Поле чудес от 08.08.2021 Тридцать лучших смотреть онлайн новый выпуск.
  • Игра Поле чудес от 06.08.2021 на Первом смотреть онлайн новый выпуск.
  • Игра Поле чудес от 30.07.2021 на Первом смотреть онлайн новый выпуск.
  • Игра Поле чудес от 23.07.2021 на Первом смотреть онлайн новый выпуск.
  • Игра Поле чудес от 16.07.2021 на Первом смотреть онлайн новый выпуск.
  • Игра Поле чудес от 09.07.2021 на Первом смотреть онлайн новый выпуск.
  • Игра Поле чудес от 02.07.2021 на Первом смотреть онлайн новый выпуск.
  • Игра Поле чудес от 25.06.2021 на Первом смотреть онлайн новый выпуск.
  • Игра Поле чудес от 18.06.2021 на Первом смотреть онлайн новый выпуск.

→ СМОТРЕТЬ ВСЕ ВЫПУСКИ ток-шоу ПОЛЕ ЧУДЕС ↵

Смотреть онлайн Игру Поле чудес на первом, бесплатно, вышел выпуск от 13.08.2021

image

    • Представляет телеканала: Первый канал
    • Тэги: Якубович, поле чудес
  • Тематика: интеллектуальное шоу
  • Выпуск от: 13.08.2021
  • Тема передачи: ток шоу
  • Программу ведет: Якубович Леонид Аркадьевич.

Краткое описание:  

О Поле Чудес говорят много, это действительно программа, которая так долго живёт на телевидение,

что она почти ровесница независимой России.

Программа исконно русская очень интересная и азартная.  Известно, что ее придумал Влад Листьев теле звезда девяностых,

очень известный на то время ведущий. Который реализовал себя, как в политической  деятельности так и в развлекательной.

Рассказывали о том, что Влад Листьев когда-то по делам поехал в заграничную командировку.

Как говорится, всё делается случайно, буквально краем глаза он увидел на экране телевизора интересное шоу, которое транслировали по американскому каналу, это шоу было похоже на нынешнее Поле чудес.

Поле чудес, смотреть онлайн последний выпуск  на kinosshow.com

Тогда-то и возникла мысль это всё повторить в России и сделать интересное и качественное шоу для русских поли чудес.

В Америке шоу называлось Колесо фортуны. Для русского человека, который вырос на сказках Буратино более

душевно звучит название поли чудес. с ним действительно ассоциируется всякие чудеса.

Поле Чудес появилась еще в 1990 году, вёл его сам Влад Листьев и каждую пятницу в Капитал шоу Поле Чудес

играли игроки, обычные люди играли и выигрывали.

Однако вскоре Влад Листьев покинул этот проект и проводил кастинги на роль нового ведущего.

Кастинги шли довольно долго, но всё-таки выбрали человека, который продолжит шоу.

Этим человеком оказался Леонид Якубович.  Сейчас данный тележурналист буквально сроднился с этой программой

в студии  он провел более 25 лет своей жизни.  Сейчас Леонида Якубовича не знают разве что грудные дети.

Очень харизматичный Леонид Якубович зарекомендовал себя отлично и является сердцем этой программы.

Каждый выпуск телешоу на Первом канале — это три тройки участников, обычных людей из разных уголков страны.

Конечно мотивы приезда участников на передачу зачастую корыстные, они хотят выиграть побольше призов и главный приз.

Ради этого они закармливают ведущего подарками и вкусностями. Так стараются задобрить фортуну, чтобы она улыбнулась именно им.

Подарки часто отправляют в музей капитал шоу поле Чудес.

Но до конца шоу хотят идти далеко не все.

Неужели участники не настолько азартны и готовы довольствоваться тем, что есть

Как говорится  для многих , лучше синица в руке чем журавль в небе.

Но иногда бывает, что участники проекта капитал шоу очень азартные и идут ва-банк для того чтобы  и всё-таки выиграть главный приз.

Кто знает…возможно это произойдёт именно сегодня в выпуске.

Поле чудес, сегодня 13.08.2021

Внимание! Все передачи этой серии можно посмотреть по ссылкам под видео.

Или нажмите Здесь.

Случайный комментарий о этом выпуске:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий