Тетрадкин Град – Сценарий конкурсно-игровой программы “В поисках клада”

Автор: Краус Наталья Александровна Название работы: Сценарий игровой программы “Сказочный калейдоскоп” Работа:

Сценарий игровой программы «Сказочный калейдоскоп»

Цель мероприятия: обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать чёткую интонационно-выразительную речь, обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, умение работать в команде.

Задачи: Создать эмоциональное настроение, чувство заинтересованности в происходящем, расширить кругозор, сформировать культуру общения.

Подготовительный этап: Заранее формируются две команды детей.

Ход мероприятия

Ведущий. Сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить сказки, которые любим с детства. Как вы думаете, ребята, чему учат сказки? Ответы детей.

Ведущий. Да, сказки учат отличать добро от зла, сочувствовать чужому горю, помогать другу в беде и т.д.  И сегодня мы совершим путешествие в таинственный мир сказки.

Ведущий.

У сказки чистая душа,

Как ручеек лесной.

Она приходит не спеша

В прохладный час ночной.

Родной народ ее творец,

Народ – хитрец, народ – мудрец,

В неё мечту свою вложил,

Как золото в ларец.

Звучит мелодия из к/ф «Там, на неведомых дорожках».

Ведущий. В нашей конкурсной программе принимают участие 2 команды.

Представление команд (на подготовительном этапе ребята выбирают капитана, придумывают название команды и слова приветствия).

Отборочный тур: назвать пять русских народных сказок, в названиях которых всего одно слово. («Зимовье», «Теремок», «Колобок», «Репка» либо другие).

Отборочный тур: назвать пять русских народных сказок о птицах. («Кривая уточка», «Петушок – золотой гребешок», «Журавль и цапля», «Белая уточка», «Ворона и рак» либо другие).

Отборочный тур: назвать пять русских народных сказок о детях. («Маша и медведь», «Хаврошечка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Малъчик-с-палъчик», «Гуси-лебеди».)

«Разминка» (отвечают по очереди в команде)

Каждой команде будет задаваться вопрос. За правильный ответ ваша команда получит жетон, в случаи неправильного ответа вопрос переходит к другой команде.

Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк) Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса) Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино) После, каких слов Али-Бабы волшебные ворота пещеры открывались? (Сим-сим) На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка) Из какого инструмента сварил кашу солдат? (топор)

Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку) Встреча, с какой рыбой очень сильно изменила жизнь Емели? (Щука) Кто говорил, что он красивый, в меру упитанный мужчина? (Карлсон) Какие герои сказки кушали из кувшина и тарелки и оба остались голодными? (Лиса и журавль)

Голова его набита опилками (Вини Пух).

Девочка — кукла, волосы которой были необычно голубого цвета. (Мальвина).

Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата. (Баба Яга).

Сказочное существо, житель леса, Дух леса. (Леший).

Самый одинокий представитель нечистой силы. (Водяной).

Хозяйка болота? (Кикимора).

Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка).

Художник из цветочного города? (Тюбик).

Лиса — спутница кота Базилио. (Алиса).

Мальчик — у которого самый лучший в мире друг. (Малыш).

Герой русской народной сказки, путешествующий на печи. (Емеля).

Крокодил, друг Чебурашки. (Гена).

Шарманщик, смастеривший Буратино. (Папа Карло).

Крыса старухи Шапокляк. (Лариска).

Пантера, друг Маугли. (Багира).

Кто потерял хрустальную туфельку. (Золушка).

Кто из литературных героев был другом маркиза да Карабаса из сказки Шарля Перро (Кот в сапогах)

Кто из литературных героев был обманут в стране Дураков? (Буратино).

Черепаха, подарившая Буратино золотой ключик (Тортилла).

Эстафета «Юный художник»

– Мы убедились, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:

На сметане мешан, на окошке стужён Круглый бок, румяный бок Покатился …….. (колобок)

– Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете всей командой. Послушайте как. Команды строятся в 2 колонны. Первый участник бежит и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 участник – дорожку, по которой бежит колобок.

(Листки для рисования прикрепляют на доске, а первые участники команд получают по фломастеру).

– А сейчас жюри нам скажет, чей Колобок получился красивее.

«Дополни имя сказочного героя»

Даны части имён сказочных персонажей. Нужно соединить две части одного имени.

Братец

Василиса

Конёк

Баба

Иван

Соловей

Сестрица

Кощей

Царевна

Кузя

Домовенок

Лебедь

Разбойник

Царевич

Премудрая

Алёнушка

Бессмертный

Горбунок

Яга

Иванушка

«Живая сказка»

Каждой команде необходимо показать движениями, мимикой, жестами сказку без слов. Команды должны угадать название сказки соперников («Репка», «Курочка Ряба», «Колобок»). Затем все участники команды изображают фрагмент сказки с помощью скульптуры.

«Бюро находок»

Я буду называть одну из деталей гардероба, а вы должны назвать сказочного героя, к которому она относится. Например, я говорю «пропеллер», вы мне называете? (ответ детей). Правильно, Карлсон, который живет на крыше. А вот дальше вы будете давать ответ мне самостоятельно. Кричать с места не надо, так как я услышу ответ лишь того, кто первым поднимет руку. И так поехали!

лампа – (Джин, Хоттабыч);

сапоги (Кот;)

туфелька – (Золушка);

топор – (Дровосек);

костяная нога – (Баба Яга);

золотое яйцо – (Курочка Ряба);

золотой ключик – (Буратино);

опилки – (Винни-Пух);

три головы – (Змей – Горыныч);

невод – (Старик);

корабль «Беда» – (Капитан Врунгель);

сапоги скороходы – (Маленький Мук);

печка (Емеля);

рыбий хвост – (Русалка);

башмачки – (Эли).

«Сказочные новости» А теперь я приглашаю вас в сказку. Сказочные герои разместили свои объявления в сказочной говорящей газете. Угадайте авторов этих объявлений. (Участники вытягивают карточки с вопросами): 1. Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна – лягушка.) 2. Ищу спонсора для участия в конкурсе плача. (Царевна Несмеяна.) 3. Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя. (Ковер-самолет.) 4. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь трехглавой подруге. (Змей Горыныч.) 5. Банк «Страна дураков» принимает клады от населения. Гарантируем миллион процентов в год. (Лuca Алиса и кот Базилио.) 6. Срочно требуется маленький-маленький пальчик, похожий на меня. (Мальчик-с-пальчик.)

СКАЗКА ПРО…

Шел ______. По дороге он нашел ______ , взял и понес царю. Пришел _____ во дворец. Кругом слуги царские с топорами да копьями. Испугался _____, хотел было ______, как вдруг _____  из-за _____  выскочил ____ и давай ____. Глянул на _____  и _____  . Поблагодарил царь умного _____, и он отправился домой.

«Путаница»

Переставьте местами буквы так, чтобы получились имена сказочных героев.

1 команда

1. РНГСЕУОАКЧ (Снегурочка)

2. ОЛКАЯШКП (Шапокляк)

2 команда

1. ЙДМОРЫДО (Мойдодыр)

2. УАКЧБРАЕШ (Чебурашка)

Подведение итогов. Подсчет баллов, награждение команды-победителя. Совместное исполнение песни «Маленькая страна».

Скачать работу

На портале «Солнечный Свет»

более 2000 тестов 97% клиентов свыше 1000000 участий На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин Довольны порталом и становятся постоянными клиентами Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг Участие Пройдите тестирование по выбранной теме 2 шаг Результат Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет 3 шаг Диплом Введите данные для оформления диплома победителя

Более 20-ти шаблонов и образцов

для ваших дипломов и свидетельств

image comments powered by HyperComments А Абакан Азнакаево Азов Актау Актобе Алдан Алматы Альметьевск Анапа Анжеро-Судженск Апрелевка Астрахань Атырау Б Байконур Барабинск Барнаул Белгород Белебей Белокуриха Бердск Бийск Бишкек Бобруйск Брянск Бугульма Бухара В Верея Витебск Владивосток Владикавказ Владимир Воронеж Выборг Г Горно-Алтайск Гродно Грозный Д Долгопрудный Дюртюли Е Екатеринбург Ессентуки Ж Жаркент Жезказган Жигулевск З Зеленоград Зеленодольск И Иваново Ижевск Иркутск К Казань Калининград Калининец Караганда Карталы Каскелен, Карасай Кемерово Кизилюрт Кинешма Киров Костанай Краснодар Красноуральск Красноярск Куйбышев Курган Курганинск Кызыл Кызылорда Л Лениногорск Лесосибирск Лодейное Поле Лучегорск М Магадан Магнитогорск Махачкала Мирный Могилев Можга Моздок Москва Мурманск Муром Н Набережные Челны Надым Назрань Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новозыбков Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новый Уренгой Норильск Нур-Султан О Обнинск Одинцово Озерск Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск П Павлодар Петрозаводск Петропавловск Покров Прохладный Псков Пыть-Ях Р Россошь Ростов-на-Дону Рубцовск С Самара Санкт-Петербург Саров Сарыагаш Свободный Северобайкальск Селятино Семей Славянка Соликамск Соль-Илецк Сочи Старый Оскол Степногорск Сургут Т Таганрог Талгар Талдыкорган Тамань Тамбов Ташкент Тверь Темиртау Темрюк Тобольск Томск Туймазы Тула Туркестан, Кентау Тюмень У Улан-Удэ Урай Уральск Усть-Каменогорск Уфа Х Хабаровск Ханты-Мансийск Хасавюрт Херсон Ч Чайковский Чистополь Чита Ш Шахтинск Шымкент Э Экибастуз Ю Юрга Я Якутск Ярославль

Сценарий игровой программы «Дорожный калейдоскоп» для 1 – 4 классов

Скачать материал (0.76 Мб)

Скачать материал

Сценарий игровой программы

«Дорожный калейдоскоп» для 1 – 4 классов

Автор:

Санникова Екатерина Васильевна

педагог дополнительного образования

МБОУ СОШ №196

Описание работы:

Предлагаю Вам театрализованный сценарий по Правилам дорожного движения для учащихся 1-4 классов. Данная разработка будет полезна учителям начальной школы, педагогам дополнительного образования, воспитателям ГПД.

В игровой форме ребята вспомнят и закрепят основные правила безопасного поведения на улицах и дорогах.

Цели игры:

  1. Обучающая

    : проверка у учащихся теоретических знаний по дорожной грамоте, расширение кругозора;

  2. Развивающая:

    развитие зрительной памяти, внимания, сноровки, смекалки.

  3. Воспитательная:

    воспитание у детей чувства коллективизма и взаимопомощи, взаимоподдержки.

Правила игры:

Участники:

В игре принимают участие 2-3 команды по 6-8 человек в каждой (играют ученики 1-4 классов).

Оборудование:

музыкальная аппаратура, подборка песен на дорожную тематику, дорожные знаки, светофор.

Действующие лица:

светофор – взрослый человек, 3 гнома (красного, желтого и зеленого цвета)

Ход игры

Выходит светофор

Светофор:

Здравствуйте, ребята. Я рад приветствовать вас, вы узнали меня? Правильно, я Маэстро Светофор, регулирую движение машин и пешеходов. Ох, что только не приходится мне видеть, ведь как водители, так и пешеходы есть примерные, которые выполняют ПДД, а есть и не очень, не выполняют моих указаний и попадают в беду. А вы ребята примерные пешеходы?

(ребята отвечают)

Молодцы, ребята, а насколько это, верно, узнаем после состязаний, которые мы с моими помощниками вам приготовили.

Под веселую музыку появляются 2 гномика

1 гном:

Ой, посмотри. Бом, сколько собралось здесь ребят!

2 гном:

Да, Бим, чую счас будет настоящий Бум!

/

Появляется Бум/

3 гном:

Звали?

Оба:

Тебя…? Нет, не звали.

3 гном:

Ну, как же я сам слышал «Бум!»

1 гном:

Ты его звал?

2 гном:

Не-е…

1 гном:

И я не звал.

Светофор:

Это я вас звал. Ребята, познакомьтесь это мои помощники.

Все вместе:

Бим! Бом! Бум!

1 гном:

Просим любить и жаловать.

2 гном:

А как же мы с ребятами будем знакомиться?

3 гном:

Как, как … Очень просто. Есть сразу вас: – Васи, Вовы, Вити, Валеры.

2 гном:

Наташи, Маши, Даши, Светы, Юли, Гали?

3гном:

Тогда вы вместе сейчас представитесь его величеству Светофору.

1 гном:

Итак, 3 – 4 начали!

Светофор:

Вот и познакомились, а теперь пора за дело впереди у нас состязание. А ваша задача Бим, Бом, Бум набрать себе команду по 6 человек

/набирают команды по жетонам/

Светофор:

Наши состязания состоят из заданий. Но прежде давайте поприветствуем друг друга

( идет приветствие команд)

Светофор:

Очень нужен он в пути

Где дорогу перейти

Он расскажет, что и как

Звать его… ( дорожный знак)

И так, первое задание

«Разбился знак дорожный…»

За 1 минуту вам нужно сложить дорожный знак, дать ответ, как называется знак и к какой группе относится.

image

Реквизит:

2 разрезанных знака

Светофор:

«Проворные художники»

так называется следующее наше состязание.

Для этого задания я попрошу вас хорошо подумать, посовещаться и выбрать одного человека, который умеет хорошо рисовать, вернее, разрисовывать и не просто картинку, а дорожный знак, он будет защищать честь своей команды.

Реквизит:

3 знака, фломастеры – красного, синего, черного и желтого цвета

Светофор:

Когда-то было время, когда человек не знал машин и телефона, и известия из города в город передавали с помощью гонцов в качестве транспортного средства они использовали свои ноги, чем быстрее бежал гонец, тем быстрее сообщение попадало адресату, быть гонцом было опасно, потому

что некоторые восточные правители, получив неприятное известие, отрубали гонцам голову.

И сейчас вы побудите в роли гонцов – в состязании

« Дорожные почтальоны»

.

В этой сумке лежат начальные части дорожных терминов, которые вам хорошо знакомы, в конкурсе участвует вся команда. На старте вы получаете сапоги скороходы, каждый из игроков по очереди пробегает между кеглями в них до планшета, достает из сумки карточку с начальной частью слова находит вторую часть и прикладывает. Возвращается по прямой и передает эстафетную сумку следующему участнику игры. За 5 правильных составленных слов команда получает 10 баллов, за каждую сбитую кеглю штраф 1 балл, команда, которая закончит эстафету первой, получает дополнительный балл.

Реквизит:

2 плаката (2*3), 2 сумки, 2 эскиза разрезанных половинок с дорожными терминами.

Светофор:

А сейчас представляется возможность проявить всю свою ловкость и меткость нашим мальчикам в состязании

«Веселая рыбалка»

. По команде мальчики должны выловить, как можно быстрее и больше рыбок из озера, но это еще не все, команда должна будет дать правильный ответ на предложенный вопрос или загадку. Начали

Реквизит:

2

удочки, 6 рыбок.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ РЫБОК:

«Авторыбалка» всегда проходит на «Ура», Детям очень нравится вылавливать рыбки из озера. Сделать самим данный реквизит несложно, он всегда вам пригодится и выручит в любой момент.

Для этого вам понадобится:

картон, краски, скотч, маркеры, 2-3 палки 20-25 сантиметров, магниты, леска или веревочка длинной 1-1,5 метра, крышки металлические для консервирования, клей момент.

Нарисуйте силуэт рыбки, раскрасьте ярко красками, дайте им высохнуть, когда рыбки высохнут, обведите силуэт маркерами ,затяните их скотчем, так они вам дольше прослужат. Намажьте крышку клеем «Момент» и приклейте к рыбке, оставьте под прессом на несколько часов. Итак, рыбки готовы.

(Загадки по ПДД)

Светофор:

Ребята, наверное, вам хорошо знакома пословица « Повторение мать учения». Сейчас вам представиться возможность вспомнить пословицы на дорожную тему в следующем задании

« Рассыпанные пословицы»

. Каждой команде выдается набор пословиц, по сигналу вы будете их составлять, за каждую правильно составленную пословицу команда получает балл.

Осторожность- мать безопасности.

Тише едешь – дальше будешь.

Всякая дорога вдвоем веселей.

Знай правило движения, как таблицу умножения.

Если хочешь ты рулить, надо правило учить

.

Поспешишь людей насмешишь.

Дома спи, а в дороге не дремли.

Реквизит:

пословицы 2 экземпляра

Эстафета

« Проворные водители»

Каждый команде выдается машина с « кидалками», по сигналу первые игроки бегут с машинной оббегая препятствия ( кегли), на пути стоит знак «стоп», они берут из кузова машины «кидалку» и подают в ведро, возвращаются и передают машину следующему игроку, каждый попадающий «мячик» приносит команде 1 бал, кегля сбитая – минус 1 бал, команда которая закончит эстафету быстрее получает дополнительный балл.

Реквизит:

2 машины, 6 вопросов, 2 ведра, 10 кеглей.

1 гном:

Молодцы ребята.

2 гном:

Да, еще какие молодцы!

3 гном:

Так много знают.

Светофор:

В наших сегодняшних состязаниях победила команда ……….

Мы поздравляем победителей и желаем вам, ребята, доброго пути и безопасности на дорогах. А сейчас предлагаем всем вместе исполнить песню.

Песня на мотив

« Погода в доме»

(Слова М.Танич в исполнении Л. Долиной)

Знать правила дорожного движения,

Сегодня должен каждый человек.

К друг другу относиться с уважением,

Чтоб быть счастливым в жизни целый век.

Припев:

Главней всего – будь осторожен

На тротуарах и шоссе,

Водитель ты или прохожий,

Ты на дороге, как на встречной полосе.

Вместе:

Ребята, давайте жить дружно!

До новых встреч.

Список использованной литературы

1. Сборник методических разработок «Веселый перекресток». Издательство: страховое общество «Надежда» г. Черногорок, Республика Хакасия,2009год

Листать вверх Листать вниз Получить код Скачивание материала начнется через 51 сек.Скачать материал (0.76 Мб)Скачать материал (0.76 Мб)

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории начальная школа:

День осенних именинников в 3 классе Открытое внеклассное занятие в группе продленного дня по теме: «Весёлые посиделки» Открытое внеклассное занятие в группе продленного дня по теме: «Буратино на улице» Встреча с кубанским поэтом Нестеренко В.Д. Внеурочное занятие «Уроки нравственности» для 1 класса Внеклассное мероприятие «Птицы зимой» ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 – 4 КЛАССАХ «WHO WANTS TO WIN?» 3977397639753974397339723971 X Код для использования на сайте: X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ ?

ПОСМОТРЕТЬ НОМЕРА

?

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ

?

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ ПРОЦЕДУР

?

ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР

Добро пожаловать на сайт Оздоровительного центра «Алеся»

  Все мы нуждаемся в отдыхе. Особенно жители густонаселенных мегаполисов, для которых просто нереально побыть хоть минуту в полной тишине, не слышать гула машин, избавиться от пробок и других негативных моментов большого города. Как же хочется хотя бы изредка побыть наедине с природой и со своей семьей.

   Современный и уютный Оздоровительный центр «Алеся» (филиал ОАО «Газпром трансгаз Беларусь») как раз то, что идеально подойдет для отдыха. Он находится в 49 км от Минской кольцевой автодороги, на берегу реки Западная Березина. От трассы Минск-Молодечно – 18 км, от железнодорожной станции «Олехновичи» — 8 км. Территория «Алеси» чистая и ухоженная, приспособленная для семейного отдыха с детьми. Здесь можно просто побродить по лесу и подышать удивительно чистым воздухом, летом насобирать ягод, осенью — грибов. А разве не удовольствие посидеть в тени деревьев или деревянной беседки возле чистого водоема, забыть о суете большого города, наслаждаясь тишиной, которую разве что нарушают своим пением птицы? Любители пикников на свежем воздухе смогут приготовить себе шашлык на мангале, покататься на катамаране, прогулочной лодке. Это замечательное место для пеших и лыжных прогулок. Прекрасным дополнением к отдыху может стать рыбалка. Для детей на территории оборудован большой игровой городок. читать далее...

ВИДЕОРОЛИК

СВОБОДНЫЕ НОМЕРА

ПРИГЛАШАЕМ К НАМ В БЕЛАРУСЬ

Cпециальные программы по профилактике профессиональных заболеваний, реабилитации COVID-19

Санаторно-курортные услуги по договорам добровольного медицинского страхования с ОАО «СОГАЗ»

Автор: воспитатель Вохмина Ирина Викторовна

ГКУ СО КК «Камышеватский СРЦН» Краснодарский край,ст.Камышеватская

Файл:Калейдоскоп веселья

Калейдоскоп веселья

Цель: содействовать формированию сплочённого коллектива, способствовать раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка.

Ведущий.  Добрый день! Мы рады приветствовать вас на игровой программе “Калейдоскоп веселья”. Помните калейдоскоп – эту милую волшебную игрушку из своего детства. Смотришь сквозь маленькое отверстие, а за ним волшебный мир. Чуть повернул – и узор изменился до неузнаваемости. Уже потом, повзрослев, мы узнали, что калейдоскоп – это всего-навсего набор цветных стеклышек и треугольная зеркальная призма. А давайте заглянем в эту зеркальную призму, и что же мы там увидим?  Из чего состоит волшебный мир калейдоскопа? Прежде всего, выясним цветовую гамму, в нашем калейдоскопе используются три основных цвета, а каких, мы сейчас выясним.

Игра “Красный, желтый, зеленый”

Объясняю правила игры. Когда показываю зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. Показывает карточки, участники выполняют действия.

 Вот мы с вами и узнали, какие 3 основных цвета лежат в основе нашего калейдоскопа.

 В какие же волшебные узоры складываются наши цвета или может быть это цветные и загадочные картины. Сейчас вам предстоит угадать, что изображено в нашем калейдоскопе. Вызываем 12 человек, делим на 2 команды по 6 человек.

Игра “Художники”

На стену на высоте коленей прикрепляются листы бумаги по числу команд. Участникам выдаются маркеры. Цель – нарисовать предмет, не сговариваясь (человека). Каждый участник по очереди. Последний называет рисунок.

Ведущий 1. Как видим, наш волшебный калейдоскоп населен жителями, но вот беда, прически у наших жителей перепутались. Давайте мы им поможем.

“Эстафета Мальвины”

Приглашаются 8 человек. (4 мальчика, 4 девочки). Две команды выстраиваются в две колонны по одному (мальчик – девочка – мальчик — девочка). Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту.

Вот мы и увидели, что за жители живут в нашем волшебном калейдоскопе.

 А на каком языке они разговаривают?

Вызываем 10 человек, 2 команды

Игра “Сплетни”

Каждому игроку раздаются окончания слов. На листочках в ящике написаны первые половины слов. Задача игроков приставить листочек с началом слова к нужному окончанию. Ящик передается от одного окончания к другому.

 Ну вот, мы с вами побывали в волшебном мире калейдоскопа. А теперь посмотрим, каким получится наш калейдоскоп, и какой будет в нем узор, а для этого мы его создадим сами. На выходе есть плакат, рядом лежат фигуры разных цветов. Если программа понравилась – закрасьте наш калейдоскоп – красной фигуркой, если она не вызвала ни восторга, ни разочарования – желтым, если все здесь происходящее вам не понравилось, то смело вешайте зеленую фигурку.

Игра “ПЕРЕСТРОЙКА”

Разбить детей на команды по 8-10 человек. Задача каждой команды быстро выполнять команды ведущего. Оценивается быстрота и правильность выполнения.

  • построиться по начальной букве имен;
  • построиться по начальной букве фамилий;
  • построиться по начальной букве знака зодиака;
  • построиться по начальной букве месяца в котором родился;
  • объединиться в группы, те у кого есть сестра, брат;
  • объединиться в группы, те у кого есть кошка, собака, др. дом животное.

— А теперь, я проверю, как вы хорошо знаете друг друга? На участников накидывается покрывало. Участникам необходимо назвать по имени того человека, который перед ним стоит. Кто быстрее назовет, тот забирает к себе в команду проигравшего игрока. Выигрывает та команда, которая переведет к себе больше участников.

Ведущий: Каждой команде нужно придумать название своей команды, выбрать капитана.

Игра “МЕСИМ, МЕСИМ ТЕСТО”

Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Дружно повторяя слова “Месим, месим тесто” сходятся как можно плотнее. Под слова “Раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг, и те, у кого разорвался круг, встают в круг и их уже месят. Находящиеся в кругу, имеют право разрывать пузырь. Побеждают самые сильные и ловкие.

Ведущий: Вот теперь мы смело можем отправляться в путешествие. (Переносимся в страну “КОД”, звучит космическая музыка). А вот и первое препятствие. На пути нам встретились жители планеты, которых заколдовала злая волшебница. Давайте мы им поможем.

Игра “У ТЕТИ МОТИ”

Дети становятся в круг и повторяют за ведущим слова и движения.

Водящий называет поочередно части тела, которыми необходимо делать показываемые движения. Все движения не прекращаются.

Ведущий: Хорошо, вы справились с колдовством злой волшебницы. И поэтому мы можем отдохнуть.

Игра “АТОМЫ”

Представим себе, что все мы атомы. Атомы выглядят так, согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекулах может быть разное, оно будет определяться тем, какое число я назову. Мы все начинаем двигаться по этой комнате. Молекула выглядит так: стоят лицом друг к другу с вытянутыми руками.

Игра “НАЙДИ ЛИШНЕГО”

Работа по карточкам в группах. Найти лишнее слово, объяснить по какому признаку.

Слива

Яблоко

Гранат

Банан

Окно

Зеркало

Лампа

Полка

Шахматы

Волейбол

Хоккей

Биатлон

Часы

Фотоаппарат

Барометр

Термометр

 

Ведущий: А пока наши команды готовятся, мы поиграем с вами в викторину. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает на вопрос. Вам будут даны 4 варианта ответа, необходимо выбрать правильный.

  1. Чем заведовал Карабас-Барабас? цирком, театром, зоопарком, автостоянкой.
  2. Чем гордятся итальянцы? Статуей свободы, Колизеем, каменными изваяниями, пирамидами.
  3. Как называется женский поклон? Антрэ, реверанс, па, трюк.
  4. Кто стал самым первым домашним животным? Корова, мамонт, кошка, собака.
  5. Вокруг какого стола собирались рыцари короля Артура? Пиршественного, карточного, операционного, круглого.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий